Назад к основам. Как сделать бренд – иконой

Нужно немного вдохновения? Посмотрите это видео. В нем буквально на пальцах объясняется как создать гениальный бред с помощью элементарных дизайнерских решений. «Спасибо, вы сэкономили мне 25000 $», - написал один растрогавшийся зритель, автору ролика, дизайнеру Erica Gorochow. Смотрите и вдохновляйтесь
Читать дальше →

Как написать сценарий для рекламного ролика

В основе создания рекламного ролика лежит идея, которая способна заставить телезрителя запомнить и купить продукт. Но одной идеи для успешного рекламного ролика мало. Нужен сценарий, который учитывает психологию потребителя, законы нарратива и реалии рынка. Но начинающему рекламному сценаристу нужно сначала освоить сценарную технику. Структура сценария Рекламный ролик, как роман или рассказ, состоит из последовательных частей: Экспозиция — то, что было до начала событий.
Читать дальше →

Особенности партизанского маркетинга:

Понятие партизанского маркетинга Термин «партизанский маркетинг» означает серию нетипичных маркетинговых ходов, кардинально отличающихся от традиционной рекламы как средства маркетинговых коммуникаций. Смысл проведения мероприятий подобного рода в отказе от навязчивой и однообразной рекламы и разработке при ограниченных финансовых возможностях и кадровом недостатке креативных решений, позволяющих эффективно продвинуть компанию.
Читать дальше →

Реклама в газетах

Газета — периодическое печатное издание, которое состоит из листов увеличенного формата и посвящено текущим событиям. Газеты делятся на экономические, политические, спортивные, культурные, общественные. Газета может освещать все вышеперечисленные темы сразу. Газеты выпускают ежедневно или еженедельно.  Газеты подходят для рекламодателей, которые хотят добиться широкого охвата. Этот вид СМИ затрагивает все жизненные сферы, поэтому реклама практически на любую тему будет уместной. Газеты ассоциируются у людей со свежими новостями. Это нужно учитывать  рекламодателям, которые хотят, чтобы товары и услуги воспринимались как новости.
Читать дальше →

Особенности SEO-продвижения

В зависимости от типа сайта, его содержания и назначения используются различные инструменты для продвижения, и результат в каждом случае — свой, индивидуальный. Одни и те же методы продвижения, используемые отдельно или в сочетании друг с другом, могут по-разному действовать в отношении сайтов различного типа, размера и назначения. Продвижение корпоративных сайтов Корпоративный сайт должен вселять в посетителя уверенность в надежности, солидности организации.
Читать дальше →

Поисковое продвижение сайта

Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, SEO-оптимизация, SEO-продвижение или поисковое продвижение — это действия, направленные на продвижение сайта по определенным ключевым запросам. Поисковое продвижение помогает увеличить посещаемость и продажи. Как работает поисковое продвижение Пользователь заходит на главную страницу Яндекса или Google и вводит в поле поиска запрос. Например, «купить пальто в москве недорого».
Читать дальше →