Советский социальный плакат

Великая Октябрьская революция 1917 г положила конец капиталистическому развитию России, рыночные отношения были ликвидированы, промышленные предприятия национализированы, была введена монополия на рекламную деятельность. Таким образом, развитие коммерческой рекламы было приостановлено и возобновилось уже после Гражданской войны, когда в стране стали появляться государственные рекламные агентства, такие как «Мосторгреклама», «Рекламтранс», «Промреклама».
Читать дальше →

Советский киноплакат 1920-х гг

В 1920-е гг., в связи с тем, что советское кино переживает подъем, активно развивается жанр киноплаката, в котором используется метод фотомонтажа. «Под понятием «фотомонтаж» подразумевают использование фотоснимков в качестве изобразительного материала. Комбинацию фотографий вместо комбинации и композиции художественных элементов.
Читать дальше →

Реклама «Моссельпрома»

В начале 1920-х гг. отечественные частные предприятия были национализированы, и на их основе создавались крупные производственные объединения – тресты, такие как «Моссельпром», «Резинотрест», «Табакотрест» и др. Их деятельность определяла развитие советской коммерческой рекламы.
Читать дальше →