Рецепт удачной PR стратегии

Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте? Есть еще вопросы? Задайте их специалистам! Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Читать дальше →

Рецепт создания удачного образа бренда

Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля?  Работающие рецепты создания успешного образа бренда сложно найти, а еще сложнее систематизировать всю информацию в единое целое. Где всему научиться?  3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Визуальный образ бренда» от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».  Если Вы: - отвечаете за стратегическое развитие компании, - специалист по рекламе/PR или маркетингу, - дизайнер.
Читать дальше →

Конференция «Digital без силикона» 2012

На конференции Digital без Силикона, которая состоится 27 апреля и будет посвящена эффективности цифровых коммуникаций, выступят лучшие специалисты digital-маркетинга из России и Европы. Ларс Зильбербауэр (LEGO Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания) и Марчин Винклер (P4, Польша) расскажут о своем опыте оценки digital проектов и мировых тенденциях в формировании KPI для цифровых коммуникаций. Антон Носик выступит в качестве главного модератора конференции.
Читать дальше →

Реклама и стартапы нужны друг другу

Классическая рекламная коммуникация бьется в агонии и последние восемь лет активно мигрирует из области неактивных каналов в каналы интерактивные. Людям нужны полезные действия, полезный контент, полезная жизнь. И интерактивные коммуникации в рекламе могут предоставить потребителю такую пользу. Появление общедоступного интернета ознаменовало появление новых мотиваторов жить и вовлекаться в коммуникацию.
Читать дальше →

Итоги Евразийской недели маркетинга EMW-2011

В EMW-2011 приняли участие руководители известных агентств «BridgerConway» (США), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов:  «AXE», «Facebook», «LiveJournal», «36,6», «КупиКупон». В этом году «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и прошла сразу в двух городах: в Москве и в Екатеринбурге.
Читать дальше →

Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011

26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России. В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге.
Читать дальше →