Сказочная история в рекламе SBS

Австралийская вещательная компания SBS запустила новый рекламный ролик «Let There Be Light» («Пусть там будет свет») для анонсирования фильмов, транслируемых компанией. Анимационный 3D-ролик, созданный креативным агентством US Sydney, выполнен в стиле «Властелина колец» Питера Джексона (те, кто смотрел фильм на оригинальном языке, наверняка заметят сходство монолога леди Галадриэль с монологом в начале рекламного ролика). Общий смысл представленной рекламной сказки – похищенный свет вызвались вернуть двое добровольцев.
Читать дальше →

Сказочное пиво White Rabbit

Наконец-то перед изумленными отечественными потребителями пива замаячило нечто нестандартное, можно даже сказать – из ряда вон. К какому ассоциативному ряду, подаваемому им в рекламе, привыкли любители этого напитка? Пиво – мужская солидарность – мужское времяпрепровождение – мужское достоинство – литровая кружка – солод – хмель – процесс выработки – пиво – светлое – темное – вечный кайф (есть и другие звенья этой цепи, но нет смысла их перечислять).
Читать дальше →