Pepsi vs Coke: продолжение

«Summer Time is Pepsi Time!» - «Лето – время Pepsi» - именно под таким девизом, или, как правильно говорится у рекламистов, слоганом проходит рекламная кампания газированного напитка. Продолжая наступать на главного конкурента, компания Pepsi переманила в свой очередной рекламный ролик «Uncle Teddy» («Дядя Тедди») белых медведей – тех самых, которые обычно подпирают огромные фуры Coca-Cola в зимний период.  Теперь же эти неблагодарные звери оттягиваются на летних курортах.
Читать дальше →

Провокационная реклама Pepsi

Основной конкурент Coca-Cola компания Pepsi запустила рекламную кампанию с безапелляционным названием «Summer Time is Pepsi Time» («Лето — время Pepsi»). Героем рекламного ролика газировки стал персонаж, уже не раз оказывающийся в неположенном месте – Санта-Клаус. Напомним, что когда-то давно, еще в 1930-х гг. Санта был нарисован британским художником специально для продвижения Coca-Cola в зимний период, именно поэтому веселый старикан носит красно-белую одежду. Pepsi же нарядили Санту в шорты и пеструю рубашку, правда, оставили знаменитую бороду.
Читать дальше →

«Кнорр» VS Maggi

Надо отметить, что периодически конкурирование крупных компаний становится вполне открытым, как это было в эпоху «войн газировок» (хотя тогда вообще был снят запрет с упоминания конкурентов в рекламе). На российском рынке нам предлагают нечто более забавное – «войны куриных бульонов»: если кто-то не углублялся в вопрос, то производителем кубиков «Кнорр» является компания Unilever, а производителем кубиков Maggi – компания Nestle (причем второй случай явно аппетитнее).
Читать дальше →

Audi A4 против Mercedes Benz в телевизионной рекламе

Недавно мы писали о рекламном ролике «Goodnight Moon» для автомобиля Audi от агентства Venables Bell & Partners, в котором Audi попрощался с Мерседесом. Очередной рекламный ролик, подчеркивающий соперничество автомобилей, называется «Living Room» («Гостиная»). Зрителю представлена комната, которая меняется с течением времени, причем речь идет не только о новом дизайне мебели, но также и о породе собаки, сидящей на ковре.
Читать дальше →

Audi попрощался с Мерседесом в новой рекламе

Рекламное агентство Venables Bell & Partners создало новый ролик для автомобильного бренда Audi под названием «Goodnight» («Спокойной ночи»). Темой для рекламного видео послужила американская детская книга «Goodnight Moon» (автор Margaret Wise Brown): по сюжету спота целый сказочный мир погружается в зачарованный сон и за кадром звучит голос, говорящий «Спокойной ночи» разным классическим предметам роскоши, в том числе  и автомобилю Mercedes.
Читать дальше →

Американские рекламные кампании 1970-1980-х гг

В второй половине 1970-х гг., в связи с экономическим спадом, реклама переживала очередной кризис. С творческой революцией прошлого десятилетия было покончено: ограниченный в деньгах потребитель нуждался в убеждающей рекламе, а не в креативной идее. К тому же клиенты рекламных агентств становились все более требовательными, настаивая на серьезных маркетинговых исследованиях. Новый подход в рекламе – нахождение в товаре отличительных особенностей и культивирование их – назвали позиционированием.
Читать дальше →