Креативная реклама образовательных услуг
Рекламное агентство Alma DDB США разработало отличную рекламную
кампанию «Mistakes» («Ошибки») для продвижения курсов по изучению английского
языка Rosetta Stone. Три рекламных плаката изображают реальность, в которой
определяющими бытие стали бы неправильно использованные предлоги. Сложно
перевести тэглайны, сохранив языковую игру, но смысл следующий: кот не в столе,
кот на столе. Утки не онлайн, утки рядком. Собака не летит к луне, собака воет
на луну.
Читать дальше →
Реклама образовательных услуг
Как рекламируют образовательные услуги за рубежом? Мы решили посвятить этой теме небольшой обзор, и оказалось, что чаще всего, создавая ролики для продвижения университетов, институтов и курсов, рекламисты стремятся вызвать улыбку у зрительской аудитории, чтобы на волне позитива потенциальные абитуриенты стали реальными.
Читать дальше →