Креативная реклама образовательных услуг

Рекламное агентство  Alma DDB США разработало отличную рекламную кампанию «Mistakes» («Ошибки») для продвижения курсов по изучению английского языка Rosetta Stone. Три рекламных плаката изображают реальность, в которой определяющими бытие стали бы неправильно использованные предлоги. Сложно перевести тэглайны, сохранив языковую игру, но смысл следующий: кот не в столе, кот на столе. Утки не онлайн, утки рядком. Собака не летит к луне, собака воет на луну.
Читать дальше →

Реклама образовательных услуг

Как рекламируют образовательные услуги за рубежом? Мы решили посвятить этой теме небольшой обзор, и оказалось, что чаще всего, создавая ролики для продвижения университетов, институтов и курсов, рекламисты стремятся вызвать улыбку у зрительской аудитории, чтобы на волне позитива потенциальные абитуриенты стали реальными.
Читать дальше →