Особенности партизанского маркетинга:

Понятие партизанского маркетинга Термин «партизанский маркетинг» означает серию нетипичных маркетинговых ходов, кардинально отличающихся от традиционной рекламы как средства маркетинговых коммуникаций. Смысл проведения мероприятий подобного рода в отказе от навязчивой и однообразной рекламы и разработке при ограниченных финансовых возможностях и кадровом недостатке креативных решений, позволяющих эффективно продвинуть компанию.
Читать дальше →

Партизанский маркетинг в исполнении Disel

Студенты бруклинской юридической школы буквально кипят от негодования, после того как в открытом доступе появились кадры фотосессии Disel. Во время съемки модели просто надругались над помещением библиотеки и потерлись всем, чем только можно о стеллажи и книги в библиотеке. Фотосессия была сделана еще весной прошлого года, но фотографии опубликовали только сейчас, что и вызвало у студентов бурю негодования. «Я работаю за этим компьютером каждый день и мне крайне неприятно, что кто-то терся об него, будучи в одном нижнем белье.
Читать дальше →

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг — малобюджетные маркетинговые действия, которые не требуют или ощутимых финансовых затрат. В партизанском маркетинге применяются не традиционные рекламные приемы, а креативные ходы, которые должны вызвать эмоциональный отклик у потребителя. По-другому партизанский маркетинг называют «малобюджетным» или «малозатратным маркетингом». 
Читать дальше →

FIFA подает иск на пивоварню Bavaria за партизанский маркетинг на чемпионате мира по футболу

Международная федерация футбола подает в суд на немецкую пивоваренную компанию Bavaria за то, что та устроила запрещенную рекламную акцию во время футбольного матча между сборными Голландии и Дании. 36 женщин пришли на стадион Йоханнесбурга в коротких мини-платьях по цвету похожих на упаковку пива Bavaria, продаваемого в Голландии.
Читать дальше →