Как работать с блогерами в соцсетях?

Все чаще бренды отказываются от традиционной рекламы в пользу нативной и все чаще на замену классическому размещению в СМИ приходит сотрудничество с популярными блогерами. Насколько это эффективно, и как выстраивать работу по такому принципу?  Итак, в чем преимущества блогерских публикаций?  Как правило, популярный блогер пользуется авторитетом у своих подписчиков, следовательно его мнению и выбору доверяют.
Читать дальше →

Нативная реклама

Термин нативная реклама произошел от английского словосочетания native advertising  — естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания. Она не вызывает отторжения у читательской аудитории и минует эффект баннерной слепоты. Быстрее всего нативная реклама развивалась в США в крупных изданиях типа Buzzfeed, The New York Times и им подобных.
Читать дальше →