Что такое agile-маркетинг?

Agile-маркетинг - метод гибкого планирования маркетинговых стратегий. Этот метод заключается в отказе от классических долгосрочных планов по развитию и расходованию маркетингового бюджета в пользу коротких итераций и возможности внести изменения в стратегию в любой момент (определение из Википедии, свободной энциклопедии).  Итак, agile-маркетинг противопоставляется традиционному стратегическому планированию.
Читать дальше →

Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Не секрет, что стремительное развитие технологий и в том числе интернет-технологий меняет облик интернет-маркетинга. Когда-то неплохих результатов в продажах товаров и услуг можно было добиться только с помощью поисковой оптимизации, а первые аккаунты в Инстаграме завоевывали изрядную долю рынка, просто публикуя картинки. К 2016 году ситуация уже значительно изменилась и это только начало. Рассмотрим основные тренды интернет-маркетинга, закрепившиеся к последней четверти 2016 года. Мессенджеры соревнуются с социальными сетями.
Читать дальше →

Маркетинг в социальных медиа от Максима Юрина

Какое-никакое руководство по SMM на пост-советском пространстве: от расшифровки аббревиатуры до очередного анекдота про SMMщика в конце статьи - Алло, это SMM-агентство? - (шепотом) да. - А почему вы шепотом? - Я сейчас на уроке алгебры...  Эта и другие шутки-прибаутки про маркетинг в социальных медиа заполонили все интернеты.
Читать дальше →

Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу

Procter & Gamble увеличивает расходы на рекламу, в связи с выпуском новых товаров. По данным отчетов, этот шаг направлен на развитие деятельности компании в Великобритании.
Читать дальше →