Трогательный мультфильм о получении IT-специальности

Замечательный рекламный ролик, созвучный времени, представили режиссеры Дэн Абдо и Джейсон Паттерсон. По сюжету главная героиня - одинокая мама, которая воспитывает двоих детей и работает на заводе. Но вскоре ее рабочее место занимает робот. Сперва героиней овладевает отчаяние, но затем на глаза ей попадается знаменитый плакат времен Второй Мировой войны «We can do it!», и она решает действовать. И заканчивает IT-курсы Университета Феникса.
Читать дальше →

Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, 14 и 15 декабря на ИКРе.

Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, 14 и 15 декабря проведет на ИКРе.СПб двухдневный курс по медиа. Это 5 воркшопов и 8 интенсивных лекций, работа в небольших командах. Расмус говорит только по делу: энергично, остроумно, честно, увлекательно! Вы получите «крепкие» знания об оплаченных (paid), «заработанных» (earned) и собственных (owned) медиа. Научитесь выбирать комбинацию, грамотно планировать кампанию и эффективно следить за результатом. 
Читать дальше →

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны.  "Миссия: создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.
Читать дальше →

23 и 24 ноября ИКРа.СПб

Стратегия — то, с чего начинается любая рекламная кампания. Это понимание целевой аудитории, рынка, тенденций и трендов, умение мыслить и чувствовать как потребитель. Если вы хотите знать, как работает рынок рекламы и ощущаете тягу к исследованиям, вам наверняка будет интересно учиться у нас!
Читать дальше →

Учиться на ИКРе почти бесплатно? Возможно!

ИКРа.СПб дает тебе шанс пройти двухмесячный курс “Профессия: Digital-продюсер” со скидкой в 50%! Для этого тебе надо собрать воедино свою креативность, логическое мышление и принять участие в конкурсе: Условия конкурса: 1. Напиши текст о том, кто такой по-твоему digital-продюсер, но не более 300 слов. 2. Изложи свою идею в рамках контекста “Звездных войн” или “Войны и мира”3. Пришли текст на ng@ikraikra.
Читать дальше →

Рецепт удачной PR стратегии

Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте? Есть еще вопросы? Задайте их специалистам! Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Читать дальше →