Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”

Согласно пресс-релизу компании, Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”, в которой используется классическое и современное искусство, чтобы привлечь внимание к разным создателям и сделать свой основной напиток Coca-Cola источником вдохновения. Ключом к успеху является двухминутное видео, в котором Кокс погружается в серию картин как всемирно известных художников, так и начинающих творцов, прежде чем его передадут посетителю музея, ищущему вдохновения.
Читать дальше →

Яркий рекламный детектив от модного бренда

Второй год подряд бренд модной обуви и аксессуаров Кристиан Лабутен запускает рекламную кампанию, разработанную в жанре детектива. В предыдущем ролике под названием «Кто убил Амазулу?» следователь появляется на месте преступления уже после убийства. В новом ролике трое друзей-модников становятся невольными свидетелями преступления. Но найти злоумышленницу можно будет только по аксессуарам Christian Louboutin.
Читать дальше →

Серия черно-белых миниатюр для Яндекс.Такси

Второй год подряд компания Яндекс.Такси снимает рекламные истории о своих пассажирах. На этот раз сюжеты роликов отличаются некоторой меланхоличностью неслучайно: городской перевозчик хочет таким образом добавить реалистичности рекламной картинке, ведь пассажиры такси совсем не всегда радуются или переживают эмоциональный подъем. И порой именно такси становится тем личным пространством, в котором можно быть собой, думать о главном или просто любоваться урбанистическими пейзажами.
Читать дальше →

Креативные идеи для резюме

Современный рынок труда достаточно насыщен специалистами по рекламе и маркетингу, чтобы последние задумались о том, чем же им поразить потенциальных работодателей еще на этапе отправки своего резюме HR-специалистам. Разумеется, разнообразить нужно форму резюме, а не его содержание. Приведем несколько примеров удачных креативных решений в данной области.
Читать дальше →

Скульптурная реклама

Объемные фигуры на улицах городов, несущие рекламную функцию, появились уже давно, но не так часто используются по объективным причинам. Во-первых, не всегда и не везде можно получить разрешение на установку подобной рекламной скульптуры. Во-вторых, такой вид рекламы является дорогостоящим, как правило. Тем не менее, с точки зрения привлечения внимания прохожих, рекламные скульптуры оставляют далеко позади традиционную наружную рекламу. Рассмотрим примеры наиболее креативных рекламных скульптур. Германия.
Читать дальше →

Слоганы

Корпоративный слоган состоит всего из несколько слов, но именно в них заключена основная идея бизнеса. Слоган — яркий и значимый элемент не только внешних коммуникаций, но и всей корпоративной культуры. В американском маркетинге для него есть альтернативное название — brand-line, то есть «линия бренда». Типы слоганов Корпоративные — то есть те, которые всегда используются вместе с брендом корпорации или «головной» компании.
Читать дальше →