Развитие коммерческого PR в США в начале XX

Стремительное развитие коммерческого PR в США в начале XX века было связано с обострением отношений между бизнесом и общественностью. Именно в это время появляется такой небезызвестный жанр, как журналистское расследование, целью которого становится разоблачение того или иного крупного представителя бизнеса путем  обнародования сомнительных или нелицеприятных фактов из личной жизни или профессиональной деятельности.
Читать дальше →

История PR в лицах. Юрий Долгорукий

Юрий Долгорукий – Ростово-Суздальский князь, шестой сын Владимира Мономаха. Прозвище Долгорукий, по одной из версий, князь получил за свою деятельную политику на юге русских земель. Этот великий князь широко известен, прежде всего, как основатель Москвы. Однако, если быть более точным, о существовании Москвы, в то время всего лишь небольшого поселения на границе суздальских земель, впервые стало известно из письма Юрия Долгорукого. В 1147 г.
Читать дальше →

История PR в лицах. Андрей Боголюбский

 Андрей Боголюбский – сын Юрия Догорукого. С его именем связано возвышение суздальско-ростовской земли и великорусского народа и ослабление Киева. Андрей Боголюбский оказался первым русским князем, который не стремился занять киевский престол. Его отец, Юрий Долгорукий, собирался передать ему Киев, поэтому Ростов и Суздаль отдал младшим сыновьям. Однако Андрей не пожелал участвовать в бесконечных интригах и заговорах, которые плелись вокруг столицы русской земли на протяжении многих поколений.
Читать дальше →

История PR в лицах. Владимир Мономах

Владимир (при крещении Василий) Мономах – сын византийской принцессы, дочери Константина Мономаха и русского великого князя Всеволода. Более всего в истории известен как объединитель русских земель, великий князь, при котором Киевская Русь достигла своего расцвета (1113-1125 гг.). Владимир Мономах взошел на киевский престол довольно поздно – в 60 лет. После смерти его отца Всеволода в 1093 г. князем киевским становится двоюродный брат и злейший враг Владимира – Святополк (1093-1113 гг.).
Читать дальше →

PR-кампания для ювелирного гиганта DeBeers

Центр информации об алмазах (ЦИА) совместно с Группой рекламы алмазов (ГРА) в 1999 г. поставили перед собой задачу: преподнести на мировой рынок бриллианты как символ совершенства, который будет являться самым ценным даром к грядущему Миллениуму.
Читать дальше →

PR-кампания к открытию аэропорта в Колорадо-Спрингс

На протяжении нескольких лет жители города Колорадо-Спрингс пытались поддержать проект о реконструкцию и постройке нового терминала аэропорта в своем городе.В 1994 г. жители подписали согласие, чтобы город выпустил облигации суммой 64 млн.
Читать дальше →