Фейкстиваль-2012 набирает обороты!

Чем он будет удивлять в этом году, рассказывает Ирина Шале, директор Фейкстиваля. Три весомых аргумента в пользу участия в Фейкстивале. Обязательно подайте заявку на Фейкстиваль, если хотите: а) продемонстрировать свои возможности внушительному числу потенциальных заказчиков; б) получить оценку от профи высочайшего уровня; в) ну, и освободить стол, в который складываете прекрасные идеи.
Читать дальше →

Интревью с Тимом Ченом - исполнительным директором Tribal DDB Hong Kong

Тим Чен, Executive Creative Director агентства Tribal DDB Hong Kong, недавно выступил в Москве на конференции Digital Marketing 2011.Перед выступлением Тима мы задали ему несколько вопросов о digital-рынке Китая, о том, что работает, что нравится и что не дает спокойно жить. Ты заметил какие-нибудь многообещающие изменения в поведении людей, которые начинают влиять на стратеги брендов?Не уверен, насколько эти изменения многообещающие, но я точно все чаще замечаю одно изменение: сейчас больше чем когда-либо пользователи нетерпеливы.
Читать дальше →