Фейкстиваль-2012 набирает обороты!
Чем он будет
удивлять в этом году, рассказывает Ирина Шале, директор Фейкстиваля.
Три
весомых аргумента в пользу участия в Фейкстивале.
Обязательно подайте
заявку на Фейкстиваль, если хотите:
а)
продемонстрировать свои возможности внушительному числу потенциальных
заказчиков;
б) получить оценку
от профи высочайшего уровня;
в) ну, и освободить
стол, в который складываете прекрасные идеи.
Читать дальше →
Интревью с Тимом Ченом - исполнительным директором Tribal DDB Hong Kong
Тим Чен, Executive Creative Director агентства Tribal DDB Hong Kong, недавно выступил в Москве на конференции Digital Marketing 2011.Перед выступлением Тима мы задали ему несколько вопросов о digital-рынке Китая, о том, что работает, что нравится и что не дает спокойно жить.
Ты заметил какие-нибудь многообещающие изменения в поведении людей, которые начинают влиять на стратеги брендов?Не уверен, насколько эти изменения многообещающие, но я точно все чаще замечаю одно изменение: сейчас больше чем когда-либо пользователи нетерпеливы.
Читать дальше →