Имиджевая реклама косметического средства

По-прежнему представителей российской гильдии рекламных работников приятно удивляют заокеанские коллеги по цеху. Казалось бы, перед ними стояла простая задача прорекламировать отбеливающее средство для зубов. В отечественной рекламе использовали бы традиционное экспертное мнение дяди/тети в белом халате или, на худой конец, рекомендацию селебрити. Но пути американских рекламистов не столь прозрачны: они делают ставку на имиджевые картинки, иллюстрирующие потенциальные опасности для белизны потребительских зубов.
Читать дальше →

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны.  "Миссия: создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.
Читать дальше →

Новые лица рекламных кампаний fashion-брендов в 2012

После окончания новогодних каникул и изнуряющих праздничных распродаж потребители, как правило, начинают активно ждать наступления тепла, а производители модной одежды подстегивают желание модников и модниц поскорее примерить новые наряды, уже зимой запуская весеннее-летние рекламные кампании. Что же нам готовят fashion-дизайнеры, и кто же рекламирует их шедевры? Неподражаемый Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил рекламную фотосессию для новой коллекции Chanel. Лицами бренда стали Саския де Брау (Saskia de Brauw) и Джоан Смоллс (Joan Smalls).
Читать дальше →

Кейт Уинслет в рекламной кампании St John

35-летняя британская актриса Кейт Уинслет, обладательница Оскара, стала лицом новой рекламной кампании модного бренда St John. Выбор пал на эту актрису неслучайно, поскольку философия бренда и философия Кейт во многом совпадают. «Вам не приходит в голову, что такую одежду могла бы носить только модель, – говорит Уинслет. - Я – не модель...
Читать дальше →

Назад к основам. Как сделать бренд – иконой

Нужно немного вдохновения? Посмотрите это видео. В нем буквально на пальцах объясняется как создать гениальный бред с помощью элементарных дизайнерских решений. «Спасибо, вы сэкономили мне 25000 $», - написал один растрогавшийся зритель, автору ролика, дизайнеру Erica Gorochow. Смотрите и вдохновляйтесь
Читать дальше →

Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011

26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России. В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге.
Читать дальше →