И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs

Британскому комитету по рекламным стандартам (ASA) не привыкать: модные фотографы регулярно травмируют психику верных блюстителей рекламной нравственности эпатажными работами и всякого рода двусмысленностью. На этот раз бренд Marc Jacobs нарушил покой ASA, выпустив рекламный принт своего нового парфюма Oh, Lola! В качестве модели выступила юная 17-летняя актриса Дакота Фаннинг, известная по всему миру своими ролями в «Войне миров», «Сумерках» и «Паутинке Шарлотты».
Читать дальше →

Запрещенная реклама Duke Nukem

Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) запретил показывать рекламу компьютерной игры Duke Nukem Forever до 11 часов вечера, в связи с неэтичным и слишком откровенным содержанием ролика. Чтобы не считать британских блюстителей голословными, перечислим все скользкие места этого рекламного видео: сцены насилия, сцены эротического содержания, сцены гомосексуального содержания с участием анимационных персонажей, одетых как школьницы.
Читать дальше →

Самая распущенная реклама Skittles

Рекламная кампания конфет Skittles со слоганом «Touch the rainbow. Taste the rainbow» («Потрогай радугу. Попробуй радугу») с самого начала привлекала внимание некоторой абсурдностью содержания рекламных роликов (посмотреть всю подборку роликов Skittles вы можете в нашем блоге). Но рекламное видео, представленное ниже, по праву может считаться кульминацией данной рекламной кампании. Визуализация слов «попробуй радугу», конечно, в этой трактовке получается крайне распущенной.
Читать дальше →

Недостоверная реклама смартфона от Motorola

Британский комитет по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) признал новую рекламную кампанию для продвижения смартфона Atrix от бренда Motorola противоречащей закону о рекламе. Разбирательство возникло после того, как в ASA поступили жалобы о том, что в рекламе Atrix говорится о том, что это «самый мощный смартфон в мире», в то время как смартфон Samsung Galaxy S II i9100 обладает более производительным процессором.
Читать дальше →

Запрещенная реклама Hyundai Veloster

Hyundai Veloster – запоминающаяся модель автомобиля благодаря одной двери с левой стороны и двум дверям – с правой. Эту необычную ассиметричность решило обыграть в рекламном ролике нидерландское агентство Fitzroy Амстердам, причем акцент сделать именно на безопасности рекламируемого авто. Реклама выполнена в жанре фильмов ужасов, где главный герой – это некто в засаленном черном плаще и со смертоносным оружием (в данном случае – смерть).
Читать дальше →

Реклама, которую запретил ФАС

ФАС (Федеральной антимонопольной служба) России в последнее время ведет себя очень активно: не проходит и недели, чтобы какую-нибудь рекламу не признали незаконной или оскорбительной. Только в июле под запрет попало несколько рекламных кампаний. Давайте разберемся, какие именно и за что.
Читать дальше →