Вирусная реклама чипсов Doritos

Производитель чипсов Doritos уже не раз радовал потребителей своей юмористической рекламой. На этот раз героями одноименного вирусного ролика становятся бабуля и ребенок. Обратим внимание на тот факт, что в своей, казалось бы, легкомысленной рекламе бренд активно борется с таким повсеместным явлением (особенно в детской среде) как дразнение. На этот раз старушка «божий одуванчик» и годовалый ребенок объединяются в настоящую команду, чтобы победить. И в итоге получают заветный приз – початую пачку Doritos.
Читать дальше →

Как рекламируют младенцы

Рекламные ролики, демонстрирующие небывалые возможности двухгодовалых малышей, начинают становиться все популярнее. Так, совсем недавно один из гигантов мировой индустрии видеоигр Ubisoft отколол весьма эффектный видео-трюк в рекламе своей новой игры на манер (Guitar Hero ), только в расчете уже на более взрослую аудиторию, под названием Rocksmith. А идея  и суть рекламного спота крайне проста, что, кстати, ее совсем не портит, а скорее наоборот.
Читать дальше →