Новости аромамаркетинга

Канадская компания Naked & Famous Denim, производитель джинсов, решила вывести на рынок совершенно новый товар – джинсы с ароматом клубники. Сладкий запах будет сохраняться в течение пяти стирок, а потом, по всей видимости, ароматные джинсы придется использовать как самые заурядные. Свой концепт производитель денима решил назвать Scratch-n-Sniff Jeans («Потри и Понюхай»). Что ж, как этот маркетинговый прием скажется на продажах, время покажет.
Читать дальше →

Аромамаркетинг

Аромамаркетинг — синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, которое формирует положительное отношение к бренду с помощью человеческого обоняния. В области запахов есть широкие возможности для манипулирования потребителем. Точка продаж, в которой приятно пахнет, запоминается потенциальному покупателю лучше дизайнерского оформления витрины или яркого названия. Вспомните как вы посещали кофейни или магазины, в которых продают различные сорта кофе и чая.
Читать дальше →