Фейкстиваль-2012 набирает обороты!
Чем он будет
удивлять в этом году, рассказывает Ирина Шале, директор Фейкстиваля.
Три
весомых аргумента в пользу участия в Фейкстивале.
Обязательно подайте
заявку на Фейкстиваль, если хотите:
а)
продемонстрировать свои возможности внушительному числу потенциальных
заказчиков;
б) получить оценку
от профи высочайшего уровня;
в) ну, и освободить
стол, в который складываете прекрасные идеи.
Читать дальше →
Он возвращается! Фейкстиваль 2012
1 апреля на обновленном и повеселевшем сайте fakestival.ru начался приём работ. Дедлайн — 27 июня.
За прошедший год Фейкстиваль порядком подрос и окреп:
среди номинаций появилась категория «Диджитал», а подведение итогов Фейкстиваля
пройдёт на этот раз в оффлайне — на
территории Горного Алтая!
Но кое-что неизменно: скидки для участников из
Центральной Азии, «ранних пташек» и студентов.
Читать дальше →
Объявлены результаты первого в России Фейкстиваля
Двадцать наград в шести номинациях из восьми, а также два специальных приза непременно будут высланы героям фестиваля, встреченного скепсисом, но доказавшего свою крутость и необходимость. Гран-при не получил никто, так как мнение жюри по этому поводу разошлось, и ни одна работа не набрала необходимого для получения Гран-при минимума в три голоса. В шорт-листе осталось 14 работ.
Читать дальше →
Опубликованы шорт-листы Фейкстиваля
Первый в россии рекламный фестиваль, в рамках которого оценивается чистое, ничем не ограниченное креативное мышление опубликовал шорт-листы в следующих номинациях:
Принты
Adi does! от Turart
Читать дальше →
Дедлайн Фейкстиваля продлен до 11 июля!
Как известно, креативщики — не самый дисциплинированный народ: недуги
вроде «что-то сегодня не прёт», «вот щас только Твиттер до конца
дочитаю и сделаю» и «блин, не успели... отправим на следующий
фестиваль...», уверены, знакомы всем.
Читать дальше →
С 1 апреля по 27 июня 2011 года состоится Фейкстиваль!
С 1 апреля по 27 июня 2011 года в рамках онлайн-площадки fakestival.ru состоится
Фейкстиваль — первое в России мероприятие, в рамках которого оценивается
чистое, ничем не ограниченное креативное мышление.
Читать дальше →