Интернет как СМК

Интернет – средство глобальной коммуникации, не имеющая национальных границ и объединяющая мировые информационные ресурсы в единую систему. Интернет превосходит возможности других средств массовой коммуникации за счет интерактивности, эффекта присутствия, информационной насыщенности, использования сетевой навигации. Интерактивность и обратная связь – не тождественные понятия. Обратная связь – это реакция субъекта на оказываемое информационное воздействие (например, посещаемость сайта).
Читать дальше →

Работа со СМИ

PR-менеджер и журналист взаимодействуют через информационные поводы, которые превращаются в новости. При этом новостью можно считать не только новую информацию, но и старую, которую преподнесли под необычным углом зрения. Круг информационных поводов, которые могут составить основу пресс-релиза, достаточно широк.
Читать дальше →

Public Relations и СМИ

Бесплатная реклама  - вот что, по мнению обывателей, представляет собой PR (Public Relations, или связи с общественностью). Опровергать или доказывать это утверждение – бессмысленно. Теоретические постулаты говорят нам одно, а практика показывает совершенно другое, третье, четвертое… Реклама и СМИ неотделимы друг от друга по определению, и то, что является платным контентом, то есть рекламой, а что бесплатным пиаром, каждый редактор решает по-своему.
Читать дальше →