Очередной стандартный ход в рекламе «Имунеле»

«Имунеле» - сладенький кефир, который якобы помогает организму потребителя справляться не только с авитаминозом, но и с болезнетворными бактериями. Но суть не в этой рекламной обманке. Суть в том, что креативная идея для нового рекламного ролика «Имунеле» совершенно не радует: тезис «у природы нет плохой погоды», вызывающий у отечественного зрителя положительную реакцию благодаря фильму «Служебный роман» (оригиналу), даже толком не смогли визуализировать и связать по смыслу с принятием «Имунеле».
Читать дальше →

Предновогодняя реклама от "Техносилы"

В преддверии Нового года «Техносила» запустила серию рекламных роликов, продвигающих новогоднюю акцию, проходящую в магазинах «Техносила» с 7 по 20 декабря. Представленные ниже рекламные ролики «Ангел» и «Зеркало» разработало рекламное агентство «Родная речь». Если проанализировать первый ролик под названием «Ангел», то можно сразу найти массу достоинств у этого рекламного видео: привлекательный главный герой, новогодние декорации, соответствующая атмосфера.
Читать дальше →

Жизнерадостный джингл в новом ролике для бренда J7

Бренд J7 (компания Вимм-Билль-Данн) представил новый продукт – яблочный сок с мякотью. Для продвижения этого товара рекламное агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик комбинированного типа: молодой человек делает глоток сока и переносится в анимационную волшебную страну. Позитивное настроение ролика подчеркивает джингл – обновленная версия рекламной песни J7 трехлетней давности.
Читать дальше →