Новые рекламные ролики для «Билайн» от агентства Y&R

Рекламное агентство Young & Rubicam Москва создало первую серию рекламных роликов для продвижения новой услуги мобильного оператора «Билайн» под названием «Разговоры издалека» (кстати, двусмысленность содержится уже в самом названии). Представленные ниже рекламные ролики призваны акцентировать внимание на том, что близкие люди хотят не только говорить друг с другом, находясь в разных городах, но также делится эмоциями и впечатлениями (поэтому после 2-х минут разговор по межгороду внутри сети становится бесплатным).
Читать дальше →

Рекламный ролик от Александра Петрова

И снова всемирно известный мультипликатор Александр Петров порадовал любителей рекламы своей новой коммерческой работой для крупнейшего российского производителя продуктов питания быстрого приготовления Роллтон. Рекламный ролик, созданный специально для линейки продуктов «По-домашнему». Гениальный режиссер по-прежнему пишет в своей уникальной манере: каждый кадр рисуется пальцами на стекле.
Читать дальше →

Билайн предлагает «узнать первым»

"ВымпелКом" и международный рекламный холдинг Out There Media запустили новый проект «Узнай первым», который является новым словом в мобильной рекламе. Теперь сообщения, рассылаемые абонентам, будут восприниматься не как спам, потому что у абонентов появилась возможность выбирать, какую именно рассылку они хотят получать, и хотят ли вообще получать информацию через свое мобильное устройство. Такой подход позволяет предлагать целевой аудитории именно то, в чем она заинтересована, а не беспорядочно забрасывать абонентов спамом.
Читать дальше →

Летнее предложение от Билайн

Путешествия по интернету, любимая музыка, популярные online-игры, общение с друзьями – все это теперь доступно абонентам Билайн при покупке 3G USB-модема (в подарок счастливый покупатель получает целый месяц безлимитного ночного трафика).
Читать дальше →

Новый рекламный ролик для Билайна снял Александр Петров

Всемирно известный мультипликатор Александр Петров создал яркий образ в новом ролике, запущенном в рамках рекламной кампании для нового тарифного плана «Мир Билайн».
Читать дальше →