Цели PR-кампании

Определение целей и задач PR-кампании являются ключевым моментом, определяющим всю последующую PR-деятельность. Зачастую именно невнимание к формированию целей и задач может свести на нет все последующие усилия PR-специалистов. Поэтому прежде чем формировать соответствующий бюджет рекомендуется ответить на вопросы, каковы приоритетные задачи PR для вашей компании. Специалисты рекомендуют, в первую очередь, ответить на три основных вопроса:  1.  Каковы цели взаимодействия с целевыми аудиториями;  2.
Читать дальше → комментарии ()

Постановка целей рекламы

Цель рекламы можно определить как конкретную задачу по информированию целевой аудитории на протяжении определенного времени. Возможные цели рекламы можно разделить на три группы: информирование, убеждение, напоминание.
Читать дальше → комментарии ()