Нативная реклама

Нативная реклама (от английского native advertising) - это естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Другими словами, нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания, тем самым не вызывая отторжения у читательской аудитории и избегая эффекта баннерной слепоты.  Разумеется, сильнейшее развитие нативная реклама получила в США в разнообразных изданиях от Buzzfeed до The New York Times.
Читать дальше → комментарии ()

Как сделать качественную видеорекламу в кризис

- Это вы снимали ролик с Ван Даммом? Нам срочно нужен недорогой вирусный ролик! Так начинается мой день. Я – директор по работе с клиентами в студии по производству видеорекламы. Я написала несколько советов как человек, который только и делает, что общается с заказчиками, которые не понимают, зачем и что им с этим видео делать, но хотят Скарлетт Йоханссон в своей рекламе, не иначе. Полдела будет сделано, если вы ответите на вопрос: «Чтобы что?».
Читать дальше → комментарии ()

Ambient Media

«Ambient Media — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ». Википедия, свободная энциклопедия.
Читать дальше → комментарии ()

Новые тенденции в создании фирменных стилей

Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда.
Читать дальше → комментарии ()

Восприятие образа известной личности потребителем

Исследователи Тамберг В., Бадьин А.[1] считают, что привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос неоднозначный. Уже само появление известной персоны в рекламе способствует продажам. Но авторы считают, что для достижения максимального эффекта от вложенных в «звезду» средств, необходимо точно рассчитывать контексты ее восприятия в среде потребителей, так как у этой «медали» есть и другая сторона.
Читать дальше → комментарии ()

Партизанский маркетинг

Понятие партизанского маркетинга Термин «партизанский маркетинг» означает серию нетипичных маркетинговых ходов, кардинально отличающихся от традиционной рекламы как средства маркетинговых коммуникаций. Смысл проведения мероприятий подобного рода в отказе от навязчивой и однообразной рекламы и разработке при ограниченных финансовых возможностях и кадровом недостатке креативных решений, позволяющих эффективно продвинуть компанию.
Читать дальше → комментарии ()