Назад к основам. Как сделать бренд – иконой

Нужно немного вдохновения? Посмотрите это видео. В нем буквально на пальцах объясняется как создать гениальный бред с помощью элементарных дизайнерских решений. «Спасибо, вы сэкономили мне 25000 $», - написал один растрогавшийся зритель, автору ролика, дизайнеру Erica Gorochow. Смотрите и вдохновляйтесь
Читать дальше → комментарии ()

Как писать сценарий для рекламного ролика?

Как писать сценарий для рекламного ролика?В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже если идея предоставляется агентством, конечное слово зависит от него - человека, принимающего решение. И в большинстве случаев рекламодатель совершает ошибку.
Читать дальше → комментарии ()

Партизанский маркетинг

Понятие партизанского маркетинга Термин «партизанский маркетинг» означает серию нетипичных маркетинговых ходов, кардинально отличающихся от традиционной рекламы как средства маркетинговых коммуникаций. Смысл проведения мероприятий подобного рода в отказе от навязчивой и однообразной рекламы и разработке при ограниченных финансовых возможностях и кадровом недостатке креативных решений, позволяющих эффективно продвинуть компанию.
Читать дальше → комментарии ()

Особенности рекламы в газетах

Газета – периодическое печатное издание небольшого объема, имеющее достаточно высокую частоту выхода (ежедневно, 2-3 раза в неделю, еженедельно). Газеты – идеальное средство распространения рекламы для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам подробную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. В газетах можно рекламировать широкий перечень товаров и услуг.
Читать дальше → комментарии ()

Особенности SEO-продвижения

В зависимости от типа сайта, его содержания и назначения используются различные инструменты для продвижения, и результат в каждом случае — свой, индивидуальный. Одни и те же методы продвижения, используемые отдельно или в сочетании друг с другом, могут по-разному действовать в отношении сайтов различного типа, размера и назначения. Продвижение корпоративных сайтов Корпоративный сайт должен вселять в посетителя уверенность в надежности, солидности организации.
Читать дальше → комментарии ()

Продвижение сайтов

Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и мультибрендовые сайты — современный рынок предлагает множество решений для полноценного бизнеса в сети Интернет. По данным RU-Center, количество зарегистрированных сайтов (доменных имен) в российской зоне Интернета — Рунете — превысило 3 миллиона, причем развитие интернет-проектов идет не только в столице, но и по всей стране.
Читать дальше → комментарии ()