Как работать с блогерами в соцсетях?

Все чаще бренды отказываются от традиционной рекламы в пользу нативной и все чаще на замену классическому размещению в СМИ приходит сотрудничество с популярными блогерами. Насколько это эффективно, и как выстраивать работу по такому принципу?  Итак, в чем преимущества блогерских публикаций?  Как правило, популярный блогер пользуется авторитетом у своих подписчиков, следовательно его мнению и выбору доверяют.
Читать дальше → комментарии ()

Samsung призывает делиться впечатлениями

Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте http://weallshare.samsung.com.
Читать дальше → комментарии ()

Управление репутацией бренда в интернете

За двадцать лет своего развития Интернет успел перейти из ранга среды «для избранных» в ранг коммуникационного пространства миллиардов людей. И конечно вслед за потребителями в Сеть устремились продавцы и сделали из нее еще одно средство общения с реальными и потенциальными покупателями. И теперь брендинг в Интернете занимает в маркетинговом плане организаций одну из важнейших строк. Однако прежде чем говорить о брендинге, стоит определиться с самим понятием бренда.
Читать дальше → комментарии ()

Креативная реклама ко дню Влюбленных

Если больше всего на свете вы мечтаете изменить своей второй половинке в День Святого Валентина, не считайте себя моральным уродом. Рекламщики из Moosejaw Mountaineering – американского производителя одежды для скалолазания и активного отдыха – решили о вас позаботиться. В муках креатива была создана форма заявления, заполнив которое, вы можете попросить у своей девушки/парня разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных.
Читать дальше → комментарии ()

Взрыв фургона за 10 миллионов

Top Gear oбещали подорвать фургон в обмен на 10 миллионов лайков и сделали это. Видеоролик, в котором принял участие только Стиг без постоянных ведущих программы Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда, был опубликован на сайте «Топ Гира».
Читать дальше → комментарии ()

Отличная кампания Snickers в социальных сетях

Отличную кампанию в микроблоге Twitter провели британские креаторы для продвижения батончика Snickers. Напомним, что слоган кампании звучит «Ты – не ты, когда ты голоден». Под этим девизом был взломан аккаунт популярность в Англии блондинки Katie Price (певицы, актрисы, ведущей и т.п.), а затем на протяжении целого дня вместо рассуждений о косметических процедурах и новых одеждах, в твиттере Кэти появлялись высказывания о политике, экономике и судьбах мира.
Читать дальше → комментарии ()