Котики вытеснили рекламу в лондонском метро

Необычная социальная кампания запущена в лондонском метро на станции Clapham Common: в течение двух недель вместо рекламных постеров пассажиры смогут любоваться фотографиями котиков, которые ищут дом. Изначальная цель проекта состояла в том, чтобы дать людям отдохнуть от рекламного шума и отвлечь внимание общественности на забавные кошачьи мордашки. Затем возникла идея попутно решать проблему бездомных животных. В результате эта кошачья часть проекта Citizens Advertising Takeover Service (CATS) была воспринята лондонцами с большим энтузиазмом.
Читать дальше → комментарии ()

Погружение в величайший роман XX века с помощью Google

В 2016 году в честь 125-летия со Дня Рождения Михаила Булгакова корпорация Google  и рекламное агентство SLAVA в рамках литературного интернет-проекта предлагают поклонникам творчества писателя погрузиться в один из величайших его романов - «Мастер и Маргарита».  Напомним, что суть проекта заключается в чтении произведений русской классики в прямом эфире с помощью сервиса  Google. Ранее таким образом были прочитаны роман Льва Толстого «Анна Каренина» и рассказы Антона Чехова.
Читать дальше → комментарии ()

«Тем, кто делает нас лучше»

Ведущий производитель кормов для собак PEDIGREE® представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow. Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, человек живет в режиме «гонки», ведь столько важных дел нужно успеть. Из-за постоянной усталости мы перестаем получать удовольствие от ежедневных приятных вещей. Вновь научить нас радоваться даже мелочам помогают наши верные друзья – собаки.
Читать дальше → комментарии ()

Coca-Cola борется с ожирением

Глобальный бренд заупустил масштабную кампанию, нацеленную на борьбу с ожирением. Первым шагом было публичное обращение к потребителям и создание ролика, в котором Coca-Cola отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, а также рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты. Следующий этап кампании — рекламный ролик, представленный ниже, где рассказывается, какими способами можно избавиться от калорий после употребления баночки Coca-Cola.
Читать дальше → комментарии ()

Coca-Cola призывает к совместным трапезам

Всемирный бренд Coca-Cola запустил новую рекламную кампанию с социальной направленностью. «Совместные трапезы — источник счастья» - такой лейтмотив избрала компания для привлечения внимания к бренду. По сюжету рекламного ролика под названием «Happiness Table» («Счастливый стол» или «Стол счастья») грузовичок Coca-Cola приезжает в небольшой городок, где устраивает настоящий пир с помощью итальянского шеф-повара и позитивного настроения. Подарив кусочек счастья населению одного городка, Coca-Cola отправляется дальше.
Читать дальше → комментарии ()

Летающие люди в рекламном ролике Mercedes-Benz

Новый рекламный ролик, продвигающий автомобиль Mercedes-Benz B-Class, - это своего рода декларация любви подушкам безопасности. Именно так написано на канале бренда на видеохостинге YouTube. На протяжении 30 лет подушки безопасности делали вождение безопаснее и спасали жизни. В будущем роль подушек станет менее значимой благодаря появлению системы безопасности COLLISION PREVENTION ASSIST. Однако нужно помнить, что автомобили, оснащенные этими системами, есть далеко не у каждого. И вот тут снова придут на помощь те самые подушки.
Читать дальше → комментарии ()