Слагаемые слогана

Корпоративный слоган — всего несколько слов. Но эти слова очень важны, ведь в них заключена основная идея бизнеса. Нужно помнить, что это яркий и значимый элемент не только внешних коммуникаций, а всей корпоративной культуры. Поэтому в американском маркетинге для него есть альтернативное название — brand-line («линия бренда»). Действительно, это очень точная формулировка того, что должен собой представлять удачный слоган. Чрезвычайно важно различать несколько типов слоганов.
Читать дальше → комментарии ()

Слоган: каким он не должен быть

Каждый из нас знает, каким должен быть хороший слоган. Он в первую очередь должен быть запоминающимся и вызывать ассоциации с именем бренда. Он должен нести информацию о ключевых преимуществах товара. Слоган должен отвечать стратегическим целям и внушать потребителю позитивное отношение к бренду. Он должен отличать бренд от других и отражать индивидуальность бренда. Слоган должен быть конкурентоспособным, оригинальным, простым и вызывающим доверие.
Читать дальше → комментарии ()