Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»

Известный бренд «Л’Этуаль» и креативное агентство Possible Group запустили отличную эмбиент-рекламу нового тонального крема Chantilly. Как известно, тональный крем выравнивает неровности кожи, а фасадное освещение визуально сглаживает неровности стен. Именно эта аналогия и пришел в голову копирайтеру из Possible Group Александру Штефанцу. В качестве объекта размещения эмбиент-рекламы было выбрано известное в Москве арт-пространство - дизайн-завод «Флакон».
Читать дальше → комментарии ()

Рекламный ролик регионального фитнес-клуба CLEVER Sport Place

Неожиданно российские креаторы порадовали нас нетипичной рекламой фитнес-клуба без стереотипных кадров. Действие рекламного видео перенесено из традиционных уже обустроенных тренажерных залов на стройку, где только начинает зарождаться спортивный клуб. А вот потренироваться уже можно - бери кирпич и клади, как говорится. Внимательный зритель с легкостью определит все фитнес-направления, которые будут доступны клиентам будущего клуба.
Читать дальше → комментарии ()

Серия черно-белых миниатюр для Яндекс.Такси

Второй год подряд компания Яндекс.Такси снимает рекламные истории о своих пассажирах. На этот раз сюжеты роликов отличаются некоторой меланхоличностью неслучайно: городской перевозчик хочет таким образом добавить реалистичности рекламной картинке, ведь пассажиры такси совсем не всегда радуются или переживают эмоциональный подъем. И порой именно такси становится тем личным пространством, в котором можно быть собой, думать о главном или просто любоваться урбанистическими пейзажами.
Читать дальше → комментарии ()

Дарт Вейдер в российской рекламе шоколада

Не стоило труда предугадать, что слава прошлогоднего рекламного ролика Volkswagen с Дартом Вейдером не даст покоя российским рекламистам. И вот, ваш выход, российский рекламный абсурд! В новом рекламном ролике шоколада Alpen Gold все смешалось: и получение потребительского кредита, и герой всемирной саги, и неожиданные познания в области французской кухни, и детсадовский юмор. Но не спешите злорадствовать: перед вами не банальный рекламный ролик, а видео, призывающее потребителей к интерактивному общению.
Читать дальше → комментарии ()

Что делать с бесполезными подарками после Нового года

Очистными фильтрами «Барьер» пользуются практически в каждом доме, однако мало кому придет в голову упаковать маленькую коробочку с фильтром в блестящую новогоднюю бумагу и подарить на праздник кому-то из родных или друзей. Зато все с упоением ежегодно становятся вручителями бесполезных и раздражающих подарков типа дурацких картин или ненужных ваз. Чем это заканчивается, смотрите в рекламном ролике, представленном ниже. Теперь вы точно будете знать, как поступать с бесполезными подарками.
Читать дальше → комментарии ()

Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel

Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом. Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города. Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания.
Читать дальше → комментарии ()