Имиджевый рекламный ролик для Volkswagen

Рекламное агентство DDB Париж (Франция) разработало новый рекламный ролик Humans («Люди») для автомобильного бренда Volkswagen о людях и их навыке приспосабливаться к окружающей среде. Атмосферное видео завершается философским вопросом: должны ли автомобили поступать так же, как люди? И, судя по рекламе, автомобили Volkswagen уже так поступают: по крайней мере, они становятся все более комфортными и оснащенными по последнему слову техники. 
Читать дальше → комментарии ()

Как прорекламировать целую страну?

Airbnb - это всемирно известный сервис по поиску квартир для краткосрочной аренды на период путешествий. Специалисты из рекламного агентства Forsman&Bodenfors решили обыграть узнаваемый стиль объявлений сайта и предложить пользователям уголки прекрасной северной природы, такие как южный лес или северный утес на высоком берегу. Поскольку земля в Швеции принадлежит государству, туристы могут без всякий затруднений передвигаться по стране с палаткой и останавливаться в любых местах, которые им приглянутся.
Читать дальше → комментарии ()

Рекламный ролик регионального фитнес-клуба CLEVER Sport Place

Неожиданно российские креаторы порадовали нас нетипичной рекламой фитнес-клуба без стереотипных кадров. Действие рекламного видео перенесено из традиционных уже обустроенных тренажерных залов на стройку, где только начинает зарождаться спортивный клуб. А вот потренироваться уже можно - бери кирпич и клади, как говорится. Внимательный зритель с легкостью определит все фитнес-направления, которые будут доступны клиентам будущего клуба.
Читать дальше → комментарии ()

McDonald`s конкурирует с хипстерскими кофейнями

Лондонское подразделение рекламного агентства Leo Burnett разработало забавный рекламный ролик для британского McDonald`s про дороговизну и нелепость небольших модных кофеен. Главные герои видео то и дело сталкиваются с разными сложностями: то слишком маленькая порция кофе, то слишком дорогая, то непонятная подача, то нет столиков. чтобы спокойно скоротать время за поглощением любимого напитка. Рекламисты высмеяли даже такие моменты как позднее открытие кофеен и слишком длинный пароль от wi-fi.
Читать дальше → комментарии ()

Джейсон Стэйтем и Галь Гадот в рекламном ролике-блокбастере

Не секрет, что Супербоул - значительное событие в американской спортивно-культурной жизни, поэтому рекламодатели готовят особенные рекламные кампании, приуроченные к масштабному мероприятию. Конструктор сайтов Wix, например, представил новый рекламный ролик с участием известных актеров - Джейсона Стэйтема и Галь Гадот. Видео снято в жанре блокбастера, а местом действия послужил ресторан премиум-класса. По сюжету спокойный ужин гостей ресторана нарушает появление злоумышленников.
Читать дальше → комментарии ()

Яркий рекламный детектив от модного бренда

Второй год подряд бренд модной обуви и аксессуаров Кристиан Лабутен запускает рекламную кампанию, разработанную в жанре детектива. В предыдущем ролике под названием «Кто убил Амазулу?» следователь появляется на месте преступления уже после убийства. В новом ролике трое друзей-модников становятся невольными свидетелями преступления. Но найти злоумышленницу можно будет только по аксессуарам Christian Louboutin.
Читать дальше → комментарии ()