Реклама первого аромата от Мадонны

Звезда эстрады, певица Мадонна (Madonna) выпустила на рынок парфюмерных товаров свой первый аромат под названием Truth or Dare («Истина или вызов»). В одноименном рекламном ролике главную роль сыграла сама великая исполнительница, а в качестве саундтрека был использован ее же сингл. Хочется отметить полюбившуюся в рекламе модных брендов черно-белую стилистику и фрагментарность. И для тех, кто успел забыть: именно так назывался документальный фильм о певице, выпущенный в 90-х.
Читать дальше → комментарии ()

Опасная героиня рекламы Roberto Cavalli

Всемирно известный дизайнер Roberto Cavalli в новом рекламном ролике представил очередной аромат для прекрасной половины человечества. Главную роль прекрасной и опасной обольстительницы сыграла модель Элиза Седнауи (Elisa Sednaoui). Основная метафора вполне заурядного по сюжету ролика также не нова – восхитительная женщина сравнивается с тигрицей. Однако для fashion-брендов главное другое – шик, блеск, красота. Так что все правила соблюдены.
Читать дальше → комментарии ()

Эмили Блант в рекламе аромата Yves Saint Laurent

Главную роль в новом рекламном ролике для женских духов YSL OPIUM сыграла британская актриса, обладательница «Золотого глобуса», Эмили Блант (Emily Blunt). Отечественному зрителю Эмили должна быть известна по роли второго плана в фильме «Дьявол носит Prada». 60-секундное рекламное видео пронизывает атмосфера страсти и некоторой опасности из-за присутствия пантеры, олицетворяющей и то, и другое. Режиссером выступил французский fashion-фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).
Читать дальше → комментарии ()

Скарлетт Йохансон в рекламе аромата от Dolce&Gabbana

Интересную новую рекламную работу представил модный бренд Dolce&Gabbana для продвижения знаменитого аромата The One. Как правило, в рекламе духов воображение потенциальных потребителей стараются поразить замысловатыми сюжетами, наполненными глубоким эротизмом и мистикой. А вот представленный ниже рекламный ролик совершенно отличается. Во-первых, в качестве жанра был выбран монолог, а это редкость в молчаливой рекламе духов.
Читать дальше → комментарии ()

Как превратить Fiat в Limousine?

Рекламное агентство Publicis, Milan (Италия) создало веселый рекламный ролик для продвижения специальных автомобильных ароматов (итальянский бренд Bel Air). Рекламный месседж таков: хороший аромат способен превратить старенький Fiat в роскошный Limousine, наполненный всеми соответствующими гламурными аксессуарами. Тэглайн рекламной кампании «Make the inside of your car much better than the outside» («Сделайте ваш автомобиль внутри намного привлекательнее, чем снаружи»).
Читать дальше → комментарии ()

Брутальный Пол Уокер в рекламе мужского парфюма

В новом рекламном ролик под названием  «The power of cool» («Сила прохлады») мужского парфюма Davidoff Cool Water американский актер Пол Уокер предстает во всей красе. Собственно, реклама построена на брутальности вышеупомянутого актера, поскольку сюжет как таковой отсутствует (либо можно сказать, что он настолько типичен, что мы его не идентифицировали как новую единицу). Хотя сами ощущения от использования рекламируемого парфюма переданы достаточно живо – на это и была ставка, судя по всему.
Читать дальше → комментарии ()