Сказочный Париж в стиле Christian Louboutin

Серия принтов новой рекламной кампании знаменитого дизайнерского бренда обуви Christian Louboutin осень-зима 2012-2013 радует глаз. Следуя воображению рекламодателя, Париж преображается в сказочный город, в котором дизайнерская обувь встречается буквально на каждой шагу – в оформлении зданий, площадей и фонтанов.
Читать дальше → комментарии ()

Подборка креативных принтов о вреде курения

Социальная реклама против курения не всегда эффективна, особенно если она основана на мотиве страха – этот прием в один момент просто перестает действовать на людей, и они стараются избегать подобной рекламы. А вот сильные визуальные образы – это другое дело, даже если курильщики не испугаются, они наверняка запомнят необычное изображение. Принты, представленные ниже как раз относятся к социальной рекламе такого рода. Курение – это яд. 12-метровая химическая цистерна выглядит как гигантская сигарета.
Читать дальше → комментарии ()

Новые лица «Снежной королевы»

Розничная сеть магазинов одежды из кожи и меха «Снежная Королева» вчера запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие звезды кино, эстрады, телевидения и спорта одновременно. Кристина Орбакайте, на протяжении многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта, теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы». Вместо нее лицами компании стали олимпийский чемпион Алексей Ягудин, певица Юлия Ковальчук, телеведующая Арина Шарапова и актриса Мария Кожевникова.
Читать дальше → комментарии ()

Подборка юмористической рекламы презервативов

Разумеется, реклама контрацептивов – серьезная тема в социальной рекламе, однако пугать людей страшными последствиями их легкомыслия совсем не всегда эффективно. В конечном итоге негативная реклама может вызвать соответствующее отношение: ее просто не станут смотреть. По-другому обстоят дела с юмористической рекламой презервативов – ее не только с удовольствием смотрят, но также пересылают друг другу ссылки на подобное видео. При этом забавные истории запоминаются и даже пересказываются, переходят по вербальным каналам.
Читать дальше → комментарии ()

Печатная реклама итальянской школы искусств

Рекламное агентство Yes I AM, Rome (Италия) разработало весьма креативную печатную кампанию для продвижения школы искусств Civita Art School. На двух принтах изображены маленькие мальчики в образе двух выдающихся художников XX века – Сальвадора Дали и Энди Уорхола, которые, к слову говоря, были отлично знакомы. Знаменитые усы Дали и не менее известный седой парик Уорхола оказывают гипнотическое воздействие на людей, понимающих значение вклада обоих в культуру XX века.
Читать дальше → комментарии ()

Мифологические сюжеты в рекламе Sony

Рекламное агентство FP7 (Оман) разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the impossible» («Сохрани невозможное»).
Читать дальше → комментарии ()