MacCoffee выяснил, сколько спали гении

Глобальный бренд MacCoffee представил новую рекламную кампанию, построенную на идее о том, сколько спали великие люди в течение своей жизни. Оказывается, совсем немного. Поэтому им и удалось многого добиться вразных сферах деятельности. Например, знаменитый ученый и изобретатель Томас Эдисон засыпал в течение суток всего на 30 минут каждые четыре часа, а Леонардо да Винчи - всего на 20 минут. Аналогичным образом поступали и другие ученые, музыканты, художники и писатели.
Читать дальше → комментарии ()

Как KFC использовал критику в инстаграме

Мы живем во времена, когда публично раскритиковать бренд может каждый, используя свои аккаунты в социальных сетях. Такая история произошла с KFC: известная ведущая разместила в своем инстграме фотографию со средним пальцем на фоне вывески бренда, мотивируя это тем, что KFC создает еду исключительно для мужчин. Потому что все названия блюд мужского рода. А где же еда для сильных и независимых женщин? Бренд оперативно отреагировал и запустил голосование в социальной сети Вконтакте на лучшее женское имя для бургера.
Читать дальше → комментарии ()

Рекламная кампания автомобильного бренда Citroën

Креаторы из рекламного агентства True (Лима, Перу) разработали серию принтов для автомобильного бренда Citroën (модель C3 Zenith с панорамной крышей). Чтобы продемонстрировать преимущества панорамной крыши, дизайнеры взяли и отрезали верхушки у самых узнаваемых достопримечательностей вроде Эйфелевой башни, давая зрителю понять таким образом, что в обычной машине он упускает часть красивых видов. Слоган кампании: Don't miss the complete landscape (дословно - «Не упустите полный ландшафт»).
Читать дальше → комментарии ()

Рекламная кампания модных сланцев Havaianas

Когда вы думаете о сланцах Havaianas (если вы о них, конечно, думаете), вы вспоминаете разные ассоциации с бразильским летом, такие как счастье, ритм, энергия, дружба, волны позитива, спонтанность и независимость. Именно поэтому креаторы из рекламного агентства 
Читать дальше → комментарии ()

Единственный минивэн со встроенным пылесосом

Представляете, насколько удобен минивэн для большой семьи, в котором помимо простора присутствует встроенный пылесос? Бесконечные детские чипсы, печенье и поп-корн теперь не нужно часами вычищать вручную из самых дальних уголков сидений. Именно эту новую привлекательную опцию рекламирует бренд Honda в своей модели Odyssey 2014. Красоноречивые рекламные плакаты, что сказать, сразу вызывают ассоциацию с крошками и уборкой. Креатив разработало рекламное агентство Oneightyº Agency, Гуаянабо , Пуэрто-Рико.
Читать дальше → комментарии ()

Реклама увлажняющего средства для мужчин Nivea Men

Известный косметический бренд представил рекламую кампанию увлажняющего средства для мужчин со слоганом «Because life makes wrinkles» («Потому что жизнь создает морщины»). Действительно, семейные обязанности, ситуации на дорогах, строительство собственного дома — все эти, казалось бы, привычные для мужчин дела не проходят незамеченными, оставляя глубокие морщины на лбу сильной половины человечества. На это и обращает внимание Nivea Men с помощью ярких рекламных образов «Дом», «Машина», «Дети».
Читать дальше → комментарии ()