Как работать с блогерами в соцсетях?

Все чаще бренды отказываются от традиционной рекламы в пользу нативной и все чаще на замену классическому размещению в СМИ приходит сотрудничество с популярными блогерами. Насколько это эффективно, и как выстраивать работу по такому принципу?  Итак, в чем преимущества блогерских публикаций?  Как правило, популярный блогер пользуется авторитетом у своих подписчиков, следовательно его мнению и выбору доверяют.
Читать дальше → комментарии ()

Нативная реклама

Нативная реклама (от английского native advertising) - это естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Другими словами, нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания, тем самым не вызывая отторжения у читательской аудитории и избегая эффекта баннерной слепоты.  Разумеется, сильнейшее развитие нативная реклама получила в США в разнообразных изданиях от Buzzfeed до The New York Times.
Читать дальше → комментарии ()