Интревью с Тимом Ченом - исполнительным директором Tribal DDB Hong Kong

Тим Чен, Executive Creative Director агентства Tribal DDB Hong Kong, недавно выступил в Москве на конференции Digital Marketing 2011.Перед выступлением Тима мы задали ему несколько вопросов о digital-рынке Китая, о том, что работает, что нравится и что не дает спокойно жить. Ты заметил какие-нибудь многообещающие изменения в поведении людей, которые начинают влиять на стратеги брендов?Не уверен, насколько эти изменения многообещающие, но я точно все чаще замечаю одно изменение: сейчас больше чем когда-либо пользователи нетерпеливы.
Читать дальше → комментарии ()

Мобильный маркетинг в банковской сфере

Мобильный маркетинг в банковской сфере (в силу ее специфики) занимает особое место, именно поэтому мы посвящаем отдельную статью данному виду мобильных услуг.      С одной стороны, дистанционное банковское обслуживание известно и популярно довольно давно, благодаря Интернету, но с другой стороны, во многих странах мира наблюдается тенденция обращения к мобильному банкингу как очень эффективному и, кстати, менее затратному виду финансового обслуживания клиентов.
Читать дальше → комментарии ()

Билайн предлагает «узнать первым»

"ВымпелКом" и международный рекламный холдинг Out There Media запустили новый проект «Узнай первым», который является новым словом в мобильной рекламе. Теперь сообщения, рассылаемые абонентам, будут восприниматься не как спам, потому что у абонентов появилась возможность выбирать, какую именно рассылку они хотят получать, и хотят ли вообще получать информацию через свое мобильное устройство. Такой подход позволяет предлагать целевой аудитории именно то, в чем она заинтересована, а не беспорядочно забрасывать абонентов спамом.
Читать дальше → комментарии ()

Мобильный маркетинг в бизнесе

Мобильный маркетинг замечательно освоился и работает в различных отраслях бизнеса, а также в политической области. Если для нашей страны использование мобильных технологий в предвыборных кампаниях не столь актуально (на сегодняшний день), то избирательный штаб американского президента активно использовал мобильные порталы, с помощью которых призывал избирателей интерактивно участвовать в различных опросах, высказываться о заявленной кандидатуре и т.д.
Читать дальше → комментарии ()

SMS-технологии в маркетинге

Мобильная реклама очень прочно вошла в нашу жизнь. Иногда просматривая ролики, картинки, читая словесные каламбуры или прослушивая «важную и интересную» информацию перед соединением с оператором, мы даже не отдаем себе отчета, что все это не просто «забавные фишки», а работа настоящих профессионалов мобильного маркетинга, которые такими разнообразными, подчас очень нетривиальными, способами воздействуют на потребителя и его подсознание.
Читать дальше → комментарии ()

Мобильный маркетинг

Впервые мобильный маркетинг начал использоваться в начале 2000-х в виде sms-рассылок. Многие компании составляли собственные базы данных с телефонными номерами клиентов и вместо электронной рассылки стали делать ставку на мобильную. Неудивительно, что практически сразу возник и мобильный спам, который остается проблемой в настоящее время. В европейских странах мобильные операторы даже требуют предоставлять своим клиентам возможность отказаться от рассылки или участия в акции в любой момент.
Читать дальше → комментарии ()