Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Не секрет, что стремительное развитие технологий и в том числе интернет-технологий меняет облик интернет-маркетинга. Когда-то неплохих результатов в продажах товаров и услуг можно было добиться только с помощью поисковой оптимизации, а первые аккаунты в Инстаграме завоевывали изрядную долю рынка, просто публикуя картинки. К 2016 году ситуация уже значительно изменилась и это только начало. Рассмотрим основные тренды интернет-маркетинга, закрепившиеся к последней четверти 2016 года. Мессенджеры соревнуются с социальными сетями.
Читать дальше → комментарии ()

Маркетинг в социальных медиа от Максима Юрина

Какое-никакое руководство по SMM на пост-советском пространстве: от расшифровки аббревиатуры до очередного анекдота про SMMщика в конце статьи - Алло, это SMM-агентство? - (шепотом) да. - А почему вы шепотом? - Я сейчас на уроке алгебры...  Эта и другие шутки-прибаутки про маркетинг в социальных медиа заполонили все интернеты.
Читать дальше → комментарии ()

Gamification – новое модное слово в маркетинге

Далеко не многие компании могут похвастаться таким успехом у аудитории как захватывающая мобильная игра Angry Birds. Добиться  этого компании удалось всего за год работы, и на проходящем сейчас международном фестивале рекламы «Каннские львы»  производители игры делились опытом того, как им это удалось. Директор по маркетингу компании Rovio Mobile - разработчика Angry Birds, Питер Вестербэка устроил для участников фестиваля семинар под названием «Чему современные бренды могут научиться у Angry Birds».
Читать дальше → комментарии ()

«Pepsi» и «Coke»: новый курс

Два основных конкурента на рынке газированных напитков – компании Pepsi и Coke направили свои маркетинговые усилия на выпуск серии безалкогольных напитков с низким содержанием сахара – специально для продажи в начальных и средних общеобразовательных школах.
Читать дальше → комментарии ()