Яркий рекламный детектив от модного бренда

Второй год подряд бренд модной обуви и аксессуаров Кристиан Лабутен запускает рекламную кампанию, разработанную в жанре детектива. В предыдущем ролике под названием «Кто убил Амазулу?» следователь появляется на месте преступления уже после убийства. В новом ролике трое друзей-модников становятся невольными свидетелями преступления. Но найти злоумышленницу можно будет только по аксессуарам Christian Louboutin.
Читать дальше → комментарии ()

Серия черно-белых миниатюр для Яндекс.Такси

Второй год подряд компания Яндекс.Такси снимает рекламные истории о своих пассажирах. На этот раз сюжеты роликов отличаются некоторой меланхоличностью неслучайно: городской перевозчик хочет таким образом добавить реалистичности рекламной картинке, ведь пассажиры такси совсем не всегда радуются или переживают эмоциональный подъем. И порой именно такси становится тем личным пространством, в котором можно быть собой, думать о главном или просто любоваться урбанистическими пейзажами.
Читать дальше → комментарии ()

Креативные идеи для резюме

Современный рынок труда достаточно насыщен специалистами по рекламе и маркетингу, чтобы последние задумались о том, чем же им поразить потенциальных работодателей еще на этапе отправки своего резюме HR-специалистам. Разумеется, разнообразить нужно форму резюме, а не его содержание. Приведем несколько примеров удачных креативных решений в данной области.
Читать дальше → комментарии ()

Скульптурная реклама

Объемные фигуры на улицах городов, несущие рекламную функцию, появились уже давно, но не так часто используются по объективным причинам. Во-первых, не всегда и не везде можно получить разрешение на установку подобной рекламной скульптуры. Во-вторых, такой вид рекламы является дорогостоящим, как правило. Тем не менее, с точки зрения привлечения внимания прохожих, рекламные скульптуры оставляют далеко позади традиционную наружную рекламу. Рассмотрим примеры наиболее креативных рекламных скульптур. Германия.
Читать дальше → комментарии ()

Слагаемые слогана

Корпоративный слоган — всего несколько слов. Но эти слова очень важны, ведь в них заключена основная идея бизнеса. Нужно помнить, что это яркий и значимый элемент не только внешних коммуникаций, а всей корпоративной культуры. Поэтому в американском маркетинге для него есть альтернативное название — brand-line («линия бренда»). Действительно, это очень точная формулировка того, что должен собой представлять удачный слоган. Чрезвычайно важно различать несколько типов слоганов.
Читать дальше → комментарии ()

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Удивительный концепт Kiss представила Александра Истратова, российский дизайнер для для фруктового и овощного пюре. Можно сказать, что гибкая упаковка предназначена для космонавтов с чувством юмора, хотя на самом деле проект ориентирован на молодых людей, склонных с энтузиазмом воспринимать креативные идеи. Практическая значимость упаковки заключается в том, что овощной и фруктовый микс удобно потреблять прямо на ходу.
Читать дальше → комментарии ()