Креативные идеи для резюме

Современный рынок труда достаточно насыщен специалистами по рекламе и маркетингу, чтобы последние задумались о том, чем же им поразить потенциальных работодателей еще на этапе отправки своего резюме HR-специалистам. Разумеется, разнообразить нужно форму резюме, а не его содержание. Приведем несколько примеров удачных креативных решений в данной области.
Читать дальше → комментарии ()

Слагаемые слогана

Корпоративный слоган — всего несколько слов. Но эти слова очень важны, ведь в них заключена основная идея бизнеса. Нужно помнить, что это яркий и значимый элемент не только внешних коммуникаций, а всей корпоративной культуры. Поэтому в американском маркетинге для него есть альтернативное название — brand-line («линия бренда»). Действительно, это очень точная формулировка того, что должен собой представлять удачный слоган. Чрезвычайно важно различать несколько типов слоганов.
Читать дальше → комментарии ()

Реклама общественной библиотеки Милуоки

Сегодня уже была затронута тема книг в рекламе книжного магазина, так давайте обратимся к ней еще раз. Помимо книжных магазинов от засилья digital-устройств и интернета страдают также библиотеки. Новая рекламная кампания публичной библиотеки Милуоки (Milwaukee Public Library) использует фирменный стиль популярных интернет-ресурсов (facebook, twitter,YouTube) для привлечения внимания к проблеме снижения интереса к чтению книг. Получилось довольно убедительно, оцените сами.
Читать дальше → комментарии ()

Как хорошие рекламисты используют игру слов

Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы.
Читать дальше → комментарии ()

Как писать сценарий для рекламного ролика?

Как писать сценарий для рекламного ролика?В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже если идея предоставляется агентством, конечное слово зависит от него - человека, принимающего решение. И в большинстве случаев рекламодатель совершает ошибку.
Читать дальше → комментарии ()

Примеры PR-текстов: медиа-, ньюс-, пресс-кит

Как и в сочетаниях со словом «релиз», стоящие в подзаголовке слова в широком смысле являются синонимами и называют один и тот же предмет — «папка с информационными материалами для средств массовой информации».
Читать дальше → комментарии ()