Леонетто Каппьелло – мастер винтажного плаката

Леонетто Каппьелло  (1875-1942 гг.) в настоящее время известен как один из лучших классических мастеров европейского рекламного плаката. Этот итальянский художник родился в 1875 г в Ливорно (Италия), но свою жизнь провел в Париже, что неудивительно: в конце XIX – начале XX века этот город был средоточием богемной жизни. Особенно во французскую столицу тянуло художников, и Каппьелло в 1898 г оказался в Париже со своими  ранними работами, выполненными на родине.
Читать дальше → комментарии ()

Дэвид Огилви

Работа одного из величайших рекламистов XX века – Дэвида Огилви (Ogilvy) - началась в 1950 е гг. Практикуя в агентстве Young & Rubicam, Огилви стал приверженцем исследовательского подхода и создания рекламного образа по примеру Рубикама. В 1949 г он вместе с партнерами открыл рекламную мастерскую Hewitt, Ogilvy, Benson & Mather (позднее - рекламное агентство Ogilvy & Mather), и два года спустя появился первый шедевр Огилви – рекламная кампания рубашек «Hathaway» (компания «C. F. Hathaway») с известным персонажем «The Man in the Hathaway shirt» («Человек в рубашке Hathaway») – элегантный мужчина с черной пиратской повязкой на глазу сразу заинтриговал аудиторию. Рекламные объявления этой серии выходили в журнале New Yorker, и читатели с интересом ждали продолжения истории героя «Hathaway».
Читать дальше → комментарии ()

Уильям Бернбах (Bernbach)

В 1949 г Нэд Дойль (Doyle), Максвелл Дэйн (Dane) и Билл Бернбах (Bernbach) открыли а Нью-Йорке рекламное агентство DDB. Дойль работал в качестве менеджера по работе с клиентами, Дэйн занимался административными и финансовыми вопросами, а Бернбах был креативным директором: под его началом работали арт-директор Боб Гейдж (Gage) и копирайтер Филлис Робинсон (Robinson).
Читать дальше → комментарии ()

Лео Барнетт (Burnett)

Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время – в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт поставил себе цель – создавать рекламу высокого уровня, и, несмотря ни на какие трудности, достиг желаемых результатов. Как и Россер Ривз, Барнетт сосредотачивал внимание на товаре; его концепция основывалась на «внутреннем драматизме» продукта – неком качестве, на котором можно сделать акцент и благодаря которому можно заинтересовать потребителя.
Читать дальше → комментарии ()

Россер Ривз (Reeves)

Россер Ривз работал в нью-йоркском агентстве «Ted Bates», согласно его концепции реклама должна была использовать довольно простой способ аргументации: купите товар и получите определенную выгоду. В своей книге «Reality in advertising» («Реализм в рекламе», 1961 г) он пояснял это так: «Как правило, из рекламы потребителю запоминается что-то одно – одно сильное заявление или одна сильная идея». В результате Ривз стал создателем идеи «Уникального торгового предложения» («unique sales proposition»).
Читать дальше → комментарии ()