Как сделать качественную видеорекламу в кризис

- Это вы снимали ролик с Ван Даммом? Нам срочно нужен недорогой вирусный ролик! Так начинается мой день. Я – директор по работе с клиентами в студии по производству видеорекламы. Я написала несколько советов как человек, который только и делает, что общается с заказчиками, которые не понимают, зачем и что им с этим видео делать, но хотят Скарлетт Йоханссон в своей рекламе, не иначе. Полдела будет сделано, если вы ответите на вопрос: «Чтобы что?».
Читать дальше →

Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке

Оригинальную outdoor-кампанию для городского портала itsmycity.ru организовало агентство коммуникаций Red Pepper. Появившиеся на главном проспекте города перетяжки «Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке» сами по себе привлекали общественное внимание и заставляли горожан улыбаться. Но никто не мог подумать, что они были лишь частью плана большой вирусной кампании.  Перетяжки появились в конце апреля - во время бесконечных репетиций парада военной техники к 9 мая.
Читать дальше →

Интерактивная реклама Peugeot 208

Вступать в диалог с потребителем – это уже вчерашний день рекламы. Заставить потребителя принять участие в рекламной кампании – вот цель сегодняшних маркетинговых коммуникаций. И новый интерактивный ролик, созданный для продвижения автомобиля Peugeot 208 – яркое тому подтверждение. Зрителю предлагается не только проследить за приключениями голого парня, попадающего в великое множество неловких ситуаций, но также и направить героя рекламы. Единственная подсказка здесь – «позволить телу двигаться».
Читать дальше →

Вирусная реклама с ежиками

Опасаясь того, что регулярное появление в вирусной рекламе представителей семейства кошачьих может надоесть почтенной публике, рекламисты иногда используют в роликах и других животных, способных вызвать умиление. Например, ежиков. Эти колючие звери стали героями нового ролика для компании Lactofree, выпускающей продукты, не содержащие лактозу.
Читать дальше →

Вирусный ролик американского ритейлера

Target Corporation - американская компания-ретейлер, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget. Разумеется, ритейлер в своей рекламе делает акцент на значительных скидках, выгодных покупках и больших возможностях для покупателей. Вот потому веселые парни в разноцветных нарядах способны сделать ярким целый город – просто они промоутеры, несущие информацию о самых выгодных акциях сети. А там вам и шляпки, и помады, и шпильки, отмеченные соответствующими ценниками.
Читать дальше →

Продолжение темы «Звездных войн» в рекламе Volkswagen

Прошлогодний ролик автомобильного бренда Volkswagen под названием «The Force» («Сила») завоевал первые места во многих профессиональных рейтингах. В этом году бренд решил продолжать работать с темой «Звездных войн» в своей рекламе, и первым творением был вирусный ролик, в котором хор собак исполнял самую известную музыкальную тему киносаги Джорджа Лукаса. Теперь представляем вашему вниманию рекламную работу для легендарного Volkswagen Beetle.
Читать дальше →