Что такое пресс-конференция

  Что такое пресс-конференция

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, которое организует пресс-служба, чтобы осветить и прокомментировать важную для организатора и общественности новость или иной информационный повод.

Цель пресс-конференции

Пресс-конференция способствует адресному распространению информации среди редакций СМИ. Она делает акцент на авторитетности источников и достоверности сведений. При этом всегда возможна многократная проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей. 

Информационный повод

Пресс-конференция отталкивается от информационного повода. Информационный повод или инфоповод — событие, которое может заинтересовать целевую аудиторию. Инфоповод — это «топливо» пресс-конференции. 

Каким должен быть инфоповод

  1. Интересным для целевых групп, вовлеченных в проект.
  2. Соответствующим текущему социальному, политическому, культурному контексту.
  3. Сформулированным кратко и емко.
  4. Персонализированным, то есть затрагивать интересы целевой аудитории.

Как создать инфоповод

  1. следить за текущей социально-политической, экономической ситуацией;
  2. иметь базу СМИ, чтобы составить медиа-карту;
  3. определить целевую группу СМИ;
  4. определить тему мероприятия;
  5. задать цель и задачи мероприятия;
  6. предсказать возможные риски.

 

Как подготовить пресс-конференцию

  1. Определить дату проведения мероприятия, с учетом графика выхода периодической печати.
  2. Первое приглашение рассылается по редакциям за неделю.
  3. Второе приглашение вместе с пресс-релизом рассылается за 2–3 дня.
  4. Выбрать помещение и подготовить для него оборудование: столы, стулья, микрофоны, осветительные приборы, веб-камеры, компьютер и проектор для презентаций, пункт для аккредитации, аптечка и др. 

Этапы пресс-конференции

  1. Встреча и регистрация представителей прессы.
  2. Открытие, представление устроителей конференции.
  3. Вступительное слово ведущего.
  4. Выступления участников.
  5. Ответы на вопросы журналистов.
  6. Заключительное слово ведущего и закрытие.
  7. После закрытия пресс-конференции или в перерыве, можно провести неофициальную часть — фуршет, кофе-брейк или коктейль.

 

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости