Информационное обслуживание пресс-конференции

  Информационное обслуживание пресс-конференции

Тематическое досье – это информационный пакет материалов, который включает:

  1. Пресс-релиз;
  2. Тематические обзоры печати по теме пресс-конференции;
  3. Справочные материалы;
  4. Официальные документы, относящиеся к теме;
  5. Комментарии экспертов;
  6. Особые мнения участников.

Пресс-служба готовит для журналистов ряд информационных документов, связанных с темой пресс-конференции:

  1. Заявление для печати пресс-секретаря представляет собой официальную точку зрения организации на событие.
  2. Обращение лидеров организации, участников общественных движений обращает внимание журналистов на новые аспекты традиционных отношений.
  3. Опровержение необходимо в том случае, если в заявлении неверно толковалась позиция организации, точка зрения представителей организации и т. д.
  4. Информационный бюллетень содержит изложений главных событий в деятельности организации, проводящей пресс-конференцию. Бюллетень может выходить как ежедневно, так и раз в неделю.
  5. Досье проблемы носит тематический характер. Оно позволяет проследить в динамике позицию организации, редакций СМИ по отношению к какой-либо социально-значимой проблеме.
  6.  Бэкграундер – документ, отражающий историю развития компании, он должен бытьоснован на неопровержимых фактах. Для этого вида PR-материала обязательными являются: заголовок, подзаголовок, приложения в виде статистических данных (таблиц, графиков и т. д.) Бэкграундер пишется от третьего лица и не содержит частных мнений.
  7. Коммюнике предлагается журналистам на пресс-конференциях, проводимых правительственными структурами. Это официальное сообщение правительства о международных соглашениях, договорах, визитах официальных представителей, переговорах и т. д.

Все виды информационных материалов печатаются на фирменных бланках организаторов пресс-конференции с указанием контактного телефона и Ф. И. О. сотрудника, к которому можно обращаться за дополнительной информацией.  

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.