Ключевое послание PR-кампании

  Ключевое послание PR-кампании

Перед тем как сформировать бюджет для PR-кампании, нужно ответить на 3 вопроса:

  1. Что представляет собой целевая аудитория — пол, возраст, социальное положение, финансовые возможности, профессия.
  2. Каковы цели и задачи взаимодействия с целевой аудиторией.
  3. С помощью каких каналов мы будем к ним обращаться.

Цели и задачи контакта с целевой аудиторией связаны связаны с ключевым посланием , которое мы доносим средствами PR-кампании. Информация, которая будет транслироваться, не должна быть размытой и объемной. Рекомендуется сфокусироваться на нескольких главных тезисах. Так мы сделаем послание ценным и запоминающимся для потребителя, а образ организации будет целостным и узнаваемым. 

Принципы создания ключевых посланий

  • формулировать просто и понятно;
  • писать тезисы в стиле ЦА;
  • эмоционально вовлекать аудиторию;
  • проводить предварительный анализ целевой аудитории. 

 

Характеристики ЦА

  1. Человек или группа людей. Объектом ЦА может быть организация — поставщики, производители, партнеры, посредники. Тогда нужно провести анализ структуры компании или компаний и выявить ключевых сотрудников, влияющих на принятие решений.
  2. Биологические характеристики: пол, возраст.
  3. Социальное положение и доход.
  4. Мировоззрение, образование.
  5. Общественно-политические взгляды.
  6. Информационные предпочтения. Любимые соцсети, сайты, СМИ.

Важно знать предпочтения и привычки целевой аудитории. Вид рекламной площадки для трансляции ключевого послания определяет характер контента. Правильно сформулированные и адресные ключевые послания создадут положительный имидж компании.

Анна Арзуманян

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости