Ключевое послание PR-кампании
Перед тем как сформировать бюджет для PR-кампании, нужно ответить на 3 вопроса:
- Что представляет собой целевая аудитория — пол, возраст, социальное положение, финансовые возможности, профессия.
- Каковы цели и задачи взаимодействия с целевой аудиторией.
- С помощью каких каналов мы будем к ним обращаться.
Цели и задачи контакта с целевой аудиторией связаны связаны с ключевым посланием , которое мы доносим средствами PR-кампании. Информация, которая будет транслироваться, не должна быть размытой и объемной. Рекомендуется сфокусироваться на нескольких главных тезисах. Так мы сделаем послание ценным и запоминающимся для потребителя, а образ организации будет целостным и узнаваемым.
Принципы создания ключевых посланий
- формулировать просто и понятно;
- писать тезисы в стиле ЦА;
- эмоционально вовлекать аудиторию;
- проводить предварительный анализ целевой аудитории.
Характеристики ЦА
- Человек или группа людей. Объектом ЦА может быть организация — поставщики, производители, партнеры, посредники. Тогда нужно провести анализ структуры компании или компаний и выявить ключевых сотрудников, влияющих на принятие решений.
- Биологические характеристики: пол, возраст.
- Социальное положение и доход.
- Мировоззрение, образование.
- Общественно-политические взгляды.
- Информационные предпочтения. Любимые соцсети, сайты, СМИ.
Важно знать предпочтения и привычки целевой аудитории. Вид рекламной площадки для трансляции ключевого послания определяет характер контента. Правильно сформулированные и адресные ключевые послания создадут положительный имидж компании.
Анна Арзуманян