Франклин Рузвельт: продвижение президента.

В XX веке комплексный подход к разработке и реализации самых разнообразных PR-стратегий обеспечил успешное решение многих задач: от продвижения повседневного товара до создания привлекательного имиджа президенту. Яркий пример последнего случая – работа PR-специалистов над имиджем одного из самых популярных президентов США – Франклина Рузвельта (Franklin Delano Roosevelt, 1882-1945 гг.).

«Политическая карьера Франклина Делано Рузвельта началась в 1910 году, когда молодой и амбициозный адвокат Рузвельт стал сенатором в штате Нью-Йорк. Через два года президент США Вудро Вильсон назначил Рузвельта заместителем министра военно-морского флота. На этой должности за восемь лет он завоевал авторитет и доверие президента США. В 1920 году 38-летний Франклин Рузвельт был выдвинут в вице-президенты США от демократической партии. Но выборы выиграли республиканцы, Рузвельт проиграл. Однако, как писали тогда влиятельные газеты, на политическом небосводе появилась новая звезда Франклин Делано Рузвельт. 10 августа 1921 года на отдыхе в результате переохлаждения и острой вирусной инфекции Рузвельт тяжело заболевает (изначально был поставлен диагноз полиомиелит, не подтвержденный современными исследованиями), у него остаются парализованными обе ноги. Но Рузвельт не смирился с болезнью, проходил курс специальных процедур и впоследствии на публике старался делать свое состояние как можно более незаметным. На трехлетний перерыв Рузвельт отошел от политики и погрузился в раздумья.

Спустя три года в 1928 году он был избран губернатором штата Нью-Йорк, где предпринял ряд реформ, боролся с олигархами и уволил ряд чиновников. В 1932 году Рузвельт был выдвинут на пост президента США от демократической партии, где с явным преимуществом выиграл выборы у предыдущего президента Герберта Гувера. Благодаря реформам Рузвельта закончилась Великая депрессия». (материал из Википедии, свободной энциклопедии).

Рузвельт пришел к власти в начале Великой Депрессии – самого тяжелого и продолжительного экономического кризиса за всю историю США, но это не только не помешало его карьере, а наоборот – «Новый курс», разработанный им и его помощниками должен был помочь вывести страну из кризисной ситуации, что заставляло американских граждан верить в нового правителя. Интересно, что сам Рузвельт не слишком отчетливо представлял, в чем должны состоять его реформы, тем не менее, было понятно, что страна нуждается в решительных действиях со стороны правительства.

Франклин Рузвельт проводит политическую компанию в Чикаго

Франклин Рузвельт проводит политическую кампанию в Чикаго

Именно поэтому PR-специалисты во главе с Л. Говом (L. Howe) поставили задачу создать образ президента, максимально приближенного к народу, такого же простого американца, приверженного традиционным ценностям: семье, гражданскому долгу, родине. При этом использовались новые средства массовой коммуникации: радио и недавно появившееся телевидение.

 

Благодаря доверительному настрою самого Рузвельта, к его политике относились лояльно, несмотря на то, что порой его решения носили прямо противоположный характер. О всенародной любви к этому президенту говорит то, что Рузвельта переизбирали на пост президента США четыре раза - единственный случай за всю историю США, когда президент был избран более чем на два срока, в нарушение традиции, заложенной Джорджем Вашингтоном, и закрепленной законодательно только в 1951 году (см. Двадцать вторая поправка к Конституции США).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.