Виртуальный курорт Hyatt Resorts
Hyatt Resorts позиционировала себя как компания, предоставляющая высококачественные услуги в сфере развлечения и отдыха. Однако к средине 90-х руководство столкнулось с рядом проблем. Во-первых, появилось большое количество конкурентов со стороны туроператоров и новых круизных компаний. Во-вторых, стало очевидно, что подход, которым руководствовалась фирма: продвижение каждого курорта, более не эффективен. В-третьих, при анализе информации в СМИ маркетологи столкнулись с проблемой, что многие либо не имеют информацию об услугах компании Hyatt Resorts, либо не знают о ее существовании вовсе. Компания обратилась к агентству KWE, в сотрудничестве они должны были укоренить позицию лидера компании среди конкурентов, а также увеличить престиж Hyatt Resorts.
Для начала PR-кампания поставила цель заново представить Hyatt Resorts СМИ, а затем и целевой аудитории. Была разработана PR-кампания, в ходе которой маркетологи создали "продуктивное событие" для освещения услуг и всех курортов компании. KWE предложило новую концепцию интерактивного события, охватывающего весь спектр услуг от Карибских до Гавайских островов, предоставляемых туристической компанией. Такая тактика могла выгодно продемонстрировать Hyatt, как творческого новатора в сфере путешествий. А любой потенциальный турист мог на себе опробовать предоставляемый сервис компании, посещая имитированные курорты, не покидая Манхэттен.
Агентство KWE выпустила музыкальную карту, анонсирующую место проведения события, но сохраняя в тайне само мероприятие. Клиентам рассылались специально созданный комплект туалетных принадлежностей с вложенными приглашениями, рекламирующих отдых на курортах Hyatt Resorts, с размещением на ночь, двухдневными программами и мероприятиями. По программе интерактивного события гостям можно было познакомиться с услугами семейного отдыха, гольфа, водного спорта, приключений и т.д.
Мероприятие проходило на площадке размером в 6000 кв. футов, на теннисных кортах, в бассейнах и в фитнесс-центрах на UN Plaza Park Hyatt. PR-агентство воссоздало основные черты каждого из предлагаемых 17 курортов. Путешествие по виртуальным курортам начиналось с имитированного полета на самолете первого класса, где пассажиров встречали обслуживающий персонал авиалиний.
Курорты были сгруппированы по четырем темам: еда, напитки, виды отдыха, прием гостей. Гостям предлагали научиться танцевать хулу на Гавайях, виртуально поиграть в гольф или заняться серфингом, покататься на интерактивном имитаторе лыж и др. Кроме того, гости имели возможность дегустировать блюда и напитки из регионов, освещаемых курортов. Для детей была отдельно создана программа развлечений, с условиями различных курортных особенностей.
Одним из ключевых моментов мероприятия была серия семинаров, на которых обсуждались последние тенденции индустрии путешествий. Специалисты из Hyatt участвовали во всех, освещаемых СМИ семинарах, обсуждениях и событиях. Пресса в первую очередь обращалась к Hyatt, как к авторитетному специалисту в сфере путешествий за разъяснениями последних тенденций в индустрии отдыха.
Не смотря на то, что накануне организованного события разразилась буря "ураган-96", который парализовал Нью-Йорк и все аэропорты, поставив под угрозу проведения мероприятия. Руководители Hyatt вовремя информировали всех за ранее заявленных гостей о перенесении мероприятия, тем самым повысив уровень посещаемости интерактивного события. Кроме того, Hyatt информировало все основные СМИ о температуре и опасности урагана, тем самым привлекая к себе положительное внимание со стороны общественности.
По итогам мероприятие компания вышла на арену индустрии отдыха как неоспоримый лидер, с престижным имиджем. Летние продажи курортных путевок увеличились на 10%.