10.12.2010

Рекламный ролик Zippo Outdoor

Zippo – марка с почти столетней историей. И ветроустойчивые зажигалки,  ставшие предметом коллекционирования и даже культа, уже давно не нуждаются в рекламе. Но на фоне повсеместной борьбы с курением, когда здоровый образ жизни становится одним из главных трендов, не всегда хорошо, если ваш продукт привычно ассоциируется с прокуренным баром. Чтобы привлечь покупателя, обожающего проводить время на свежем воздухе, вдали от шумного города, в компании  Zippo была разработана новая линия продукции - Zippo Outdoor,  включающая в себя универсальную зажигалку с гибкой головкой, привычную ветрозащитную зажигалку, грелку для рук, набор для разведения костра в экстремальных ситуациях и кедровые шайбы для разведения костра. С таким багажом не страшно отправляться в любое путешествие. Даже в одиночку, что и делает герой рекламного ролика, выполненного агентством Brunner.

Созвучно радио в начале ролика, при любой погоде и в любых, даже самых диких условиях, каждый день  - это «Another beautiful day» («Еще один хороший день»), если вы не забыли запастись в дорогу продукцией  Zippo Outdoor.  При этом зажигалки позиционируются вне зависимости от сигарет и курения: само обладание этой вещью способно сделать потребителя настоящим мужчиной – таков рекламный посыл.

Автор: Анопренко Евгения

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.