20.06.2011

И снова о социально-этичном маркетинге

«Зеленый месяц Toyota» - ежегодная акция компании Toyota Motor, которая проводится в России для того, чтобы привлечь внимание к проблемам загрязнения окружающей среды. Кампания приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Toyota по всему миру.

Cоциально-этичный маркетинг «Зеленый месяц Toyota»

"Зеленый месяц Тойота-2011" в России посвящен проблеме экологического следа, который человек оставляет при взаимодействии с окружающей средой, и практическим способам его уменьшения. В повседневной жизни это означает, что каждый человек может пересмотреть свой образ жизни таким образом, чтобы сократить свое негативное влияние на природу. В соответствии с этим, программа "Зеленый месяц Тойота" в России в этом году проходит под девизом "Вдохновляй своим примером!"

Cоциально-этичный маркетинг «Зеленый месяц Toyota»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.