Dell, Nike и Starbucks оказались на вершине рейтинга "Топ 100 социальных брендов"
Попытка проанализировать активность брендов в социальных сетях была предпринята британской компанией Headstream Consulting, в результате чего11 марта был опубликован рейтинг "Топ 100 социальных брендов".
Целью 3 месяцев исследований (начиная с ноября 2010) было выявление характеристик социального бренда и его определение, а так же как был упомянут ранее анализ активности брендов в социальных сетях. По данным исследований бренд определяют как "бренд с характером и индивидуальностью, который использует некоммерческие пути для установления контакта с потребителями, а также ставит себе за цель создание ценности для людей и сообществ".
Как оказалось, 99% брендов рейтинга, проявляли себя на Twitter. Аналитики работали с постами, комментариями, рекомендациями и 30 тысячами твит-сообщений, в результате чего независимые эксперты совместно с компанией Brandwatch, специализирующейся на мониторинге социальных сетей, поставили оценку каждому бренду. На основе всех исследований и оценок был составлен рейтинг.
Перед вами Топ 10 социальных брендов Headstream Consulting, в который вошли:
1 | Dell | |
2 | Nike Plus | |
3 | Starbucks | |
4 | GIFFGAFF | |
5 | Best Buy UK | |
6 | Zappos | |
7 | Innocent | |
8 | Groupon UK | |
9 | Blendtec | |
10 | Converse |
Кирсти Уэстон (Kirsty Weston), директор по социальным коммуникациям Headstream, прокомментировала: "Мы хотели выяснить, что делает бренд социальным. Для некоторых может оказаться плохой новостью то, что мы не нашли однозначного ответа на этот вопрос, поскольку бренды ведут различные кампании, характер которых зависит от целевой аудитории. Однако об успехе активности социальных сетях свидетельствует рост прибыли. Я говорю о наиболее успешных брендах".