Dell, Nike и Starbucks оказались на вершине рейтинга "Топ 100 социальных брендов"

16.03.2011 Dell, Nike и Starbucks оказались на вершине рейтинга

Попытка проанализировать активность брендов в социальных сетях была предпринята британской компанией Headstream Consulting, в результате чего11 марта был опубликован рейтинг "Топ 100 социальных брендов".

 Целью 3 месяцев исследований (начиная с ноября 2010) было выявление характеристик социального бренда и его определение, а так же как был упомянут ранее анализ активности брендов в социальных сетях. По данным исследований бренд определяют как "бренд с характером и индивидуальностью, который использует некоммерческие пути для установления контакта с потребителями, а также ставит себе за цель создание ценности для людей и сообществ".

Как оказалось, 99% брендов  рейтинга, проявляли себя на Twitter. Аналитики работали с постами, комментариями, рекомендациями и  30 тысячами твит-сообщений, в результате чего независимые эксперты совместно с компанией Brandwatch, специализирующейся на мониторинге социальных сетей, поставили оценку каждому бренду. На основе всех исследований и оценок был составлен рейтинг.

 

Перед вами Топ 10 социальных брендов Headstream Consulting, в который вошли:

1 Dell Логотип Dell
2 Nike Plus Логотип nike plus
3 Starbucks Логотип Старбакс
4 GIFFGAFF Логотип giffgaff
5 Best Buy UK Логотип BEST BUY UK
6 Zappos Логотип zappos
7 Innocent Логотип INNOCENT
8 Groupon UK Логотип GROUPON UK
9 Blendtec Логотип BLENDTEC
10 Converse Логотип CONVERSE

 Кирсти Уэстон (Kirsty Weston), директор по социальным коммуникациям Headstream, прокомментировала: "Мы хотели выяснить, что делает бренд социальным. Для некоторых может оказаться плохой новостью то, что мы не нашли однозначного ответа на этот вопрос, поскольку бренды ведут различные кампании, характер которых зависит от целевой аудитории. Однако об успехе активности социальных сетях свидетельствует рост прибыли. Я говорю о наиболее успешных брендах".

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости