Фанаты отстояли старый логотип Gap

12.10.2010 Фанаты отстояли старый логотип Gap

Несколько дней назад «Школа рекламиста» публиковала статью о ребрендинге, поводом для написания которой послужила смена логотипа бренда Gap. После недельных споров между компанией и фанатами бренда решено было вернуть старый логотип. Уж очень яростно этого требовали возмущенные потребители в социальных сетях, на форумах и дизайнерских сайтах.

«Когда и если мы решим снова менять логотип бренда, мы сделаем это иначе и учтем все уроки, полученные в этот раз», - прокомментировала решение Gap Марка Хэнсен, президент Gap North America. Пока же на сайт gap.com вернется прежнее, привычное и милое глазу изображение белых букв на темно-синем фоне.

 

логотип GAP

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.