Кино-акция для поклонников Stella Artois

29.11.2010 Кино-акция для поклонников Stella Artois

Stella Artois и рекламное агентство Mother London погрузили лондонских любителей ночной жизни в реальный кинематографический  мир вместе с акцией «The Night Chauffeur» («Ночной водитель»), разработанной для продвижения новой специальной серии пива Stella Artois Black. Посетители бара, заказавшие новый напиток, получают возможность подать заявку на билеты, которые сделают их частью эпохи 1960-х гг. Самые удачливые потребители Stella Artois Black были подхвачены «ночным водителем» и отвезены в классическом автомобиле Citroёn DS  в один из десяти лондонских баров, чтобы в полной мере ощутить кинематографический эффект присутствия в окружении актеров.  Акция проходила с 14 по 25 ноября 2010 г.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.