29.11.2010

Кино-акция для поклонников Stella Artois

Stella Artois и рекламное агентство Mother London погрузили лондонских любителей ночной жизни в реальный кинематографический  мир вместе с акцией «The Night Chauffeur» («Ночной водитель»), разработанной для продвижения новой специальной серии пива Stella Artois Black. Посетители бара, заказавшие новый напиток, получают возможность подать заявку на билеты, которые сделают их частью эпохи 1960-х гг. Самые удачливые потребители Stella Artois Black были подхвачены «ночным водителем» и отвезены в классическом автомобиле Citroёn DS  в один из десяти лондонских баров, чтобы в полной мере ощутить кинематографический эффект присутствия в окружении актеров.  Акция проходила с 14 по 25 ноября 2010 г.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.