Социальная реклама со Сталиным в главной роли

9.07.2012 Социальная реклама со Сталиным в главной роли

Социальная реклама, в которой вербальная составляющая также сильна как визуальная — редкость, и все-таки сегодняшний пост именно о такой социальной кампании. Ее разработчиком выступил студент Академии коммуникаций Wordshop Илья Техликиди. Илья представил серию креативных плакатов для Российской ассоциации жертв незаконных политических репрессий, которую он сделал, вдохновившись популярным в Интернете принтом художественной группы Nox-13 про Сталина и Google. Вот что говорит автор замечательных работ: «Когда мне, студенту Академии коммуникаций Wordshop, поручили в качестве зачетной работы выбрать близкий по духу социальный фонд и разработать для него аудиовизуальное решение, долго не раздумывал. История семьи все сказала за себя: прадед, понтийский грек и бывший красный офицер, расстрелян в 1937-м, ну а прабабушка с шестью детьми прошла аж три ссылки, в том числе и в Сибирь. Поэтому логично, что выбор мой пал на Общественную российскую организацию жертв незаконных политических репрессий». Что ж для современного пользователя интернета (причем именно молодого пользователя) такой посыл должен быть более чем понятен.

Социальная реклама со Сталиным

 

Социальная реклама со Сталиным

 

Социальная реклама со Сталиным

 

Социальная реклама со Сталиным

 

Социальная реклама со Сталиным

 

Социальная реклама со Сталиным

 

Социальная реклама со Сталиным

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.